У многих людей в продажах и в коммуникации в целом есть набор ограничивающих убеждений о мире и других людях.
Например многие думают:
"Я не буду подходить или звонить человеку, потому что он скорее всего сейчас занят и я не хочу отвлекать/не хочу навязываться".
Эти же люди любят начинать звонок с фразы:
"Вас беспокоит... Извините за беспокойство..." или "Можно Вас потревожить..." или "Разрешите Вас отвлечь..."
И что самое интересное, люди на том конце провода и правда занятые, им некогда и они раздражаются от таких звонков.
Я же в этом посте хочу поделиться своим интересным наблюдением.
В ежедневной работе я очень часто звоню с разными вопросами разным людям: Продавцам, клиентам, в холодную, друзьям, экспертам, коллегам и др.
Поначалу в шутку я проговаривал или мысленно думал:
"Как же они там без меня, скучают наверное, сидят и ничем не занимаются, соскучились совсем, надо бы им позвонить 🙃 ..."
И после этого я набирал номер и люди вправду рады мне, охотно отвечают на вопросы и приятно общаются.
А главное говорят: "Звони в любое время... конечно набирай еще..."
Это очередной пример силы настроя и эффективных убеждений.
О чем вы чаще всего думаете, когда нужно звонить в будние дни множеству людей с разными вопросами и предложениями?)