Группа компаний «СУПРОТЕК» открыла фирменный салон-бутик в Санкт-Петербурге, презентовала новую компанию «СУПРОТЕК ПРОМ» и стратегическую программу устойчивого развития «Проект 2027» в год своего 20-летия
Фирменный салон-бутик российской научно-производственной торговой компании «СУПРОТЕК» открылся в Санкт-Петербурге. Флагманский магазин SUPROTЕС расположился в атриуме бизнес-центра «Петровский форт» (Финляндский пр., 4а).
Концепция инновационного салона, по словам генерального директора группы компаний «СУПРОТЕК» Сергея Зеленькова, призвана показать путь природного минерала от зарождения в земных недрах до его воплощения в энергию обновления и продления ресурса машин и механизмов. Ведь именно природные минералы класса серпентинитов, специальным образом обработанные и обогащенные в заводских лабораториях, вот уже 20 лет являются основой триботехнических составов SUPROTEC для безразборного ремонта агрегатов транспортных средств.
Пройдя 20-летний путь от небольшого цеха по изготовлению присадок до заметной российской холдинговой компании и создав розничный рынок инновационных трибосоставов, группа компаний «СУПРОТЕК» сегодня развивает сразу несколько направлений научно-производственной деятельности.
На пресс-брифинге совет директоров «СУПРОТЕК» объявил о создании в рамках альянса новой компании «СУПРОТЕК ПРОМ», которая будет заниматься производством и продвижением продуктов для индустриального рынка. «В 2021 году мы открыли опытно-промышленный участок завода «СУПРОТЕК» по выпуску собственных смазок и СОЖ, - рассказал генеральный директор компании «СУПРОТЕК ПРОМ» Евгений Большаков, - и это оказалось очень своевременным шагом, поскольку спрос на собственные импортозамещающие продукты для станкостроителей и машиностроителей вырос в разы за считанные недели». Стратегическим партнёром «СУПРОТЕК» на рынке металлообработки и станкостроения является компания «ТБС».
В рамках «Проекта 2027» новое предприятие «СУПРОТЕК ПРОМ» должно обеспечить реализацию инвестпрограммы по масштабированию производства импортозамещающих продуктов для промышленного сектора. В течение одной пятилетки ежемесячный объём смазок и СОЖ под брендом SUPROTEC достигнет 500 тонн в ассортименте.
Получит новый импульс развития и традиционное розничное направление группы компаний «СУПРОТЕК». «Создавая новые продукты и открывая для себя новые рынки, мы по-прежнему внимательно относимся к запросам многомиллионной армии автомобилистов, - акцентировал коммерческий директор группы компаний Кирилл Киселёв, - у нас много идей, мы готовим к выпуску новые эффективные составы и новые линейки средств для автомобиля и дома».
Что касается каналов продвижения, то здесь, по словам коммерческого директора, компания следует принципам исключительной клиентоориентированности: «Конечно, растёт электронная коммерция, объёмы продаж через наш собственный интернет-магазин https://suprotecshop.ru/ и крупнейшие маркет-плейсы, выросли многократно. Но при этом мы будет сохранять и поддерживать классические схемы реализации через нашу уникальную дилерскую сеть, которая включает тысячи точек продаж в России и во многих странах мира».
Ещё одним акцентом «Проекта 2027» названа программа «СУПРОТЕК» по поддержке коммерческого и специального транспорта. Компания готова увеличить поставку специальной продукции серии «МАКС» в адрес автопредприятий, которые сегодня также столкнулись с дефицитом запасных частей и вынуждены искать альтернативу традиционному техническому обслуживанию и ремонту. Применение технологий SUPROTEC обеспечивает значительное увеличение ресурса транспортных средств и снижает расходы автопарков на текущие и капитальные ремонты. Триботехнические составы «Супротек» и присадки для топлива «Супротек А-Прохим» технически признаны профессиональным рынком и потребителями - автомобилистами в России и за ее пределами.
В день открытия клиенты салона смогли воспользоваться праздничной скидкой 30% на продукты "Супротек" и получить автографы известных питерских автоблогеров.