Найти в Дзене
Мой Автомобиль

Концептуальный салон-бутик открыл производитель автохимии в Петербурге

Группа компаний «СУПРОТЕК» открыла фирменный салон-бутик в Санкт-Петербурге, презентовала новую компанию «СУПРОТЕК ПРОМ» и стратегическую программу устойчивого развития «Проект 2027» в год своего 20-летия

Руководитель "СУПРОТЕК" Сергей Зеленьков показал путь минерала
Руководитель "СУПРОТЕК" Сергей Зеленьков показал путь минерала

Фирменный салон-бутик российской научно-производственной торговой компании «СУПРОТЕК» открылся в Санкт-Петербурге. Флагманский магазин SUPROTЕС расположился в атриуме бизнес-центра «Петровский форт» (Финляндский пр., 4а).

Скрипач Александр Яушев воспроизводит музыку устойчивого развития
Скрипач Александр Яушев воспроизводит музыку устойчивого развития

Концепция инновационного салона, по словам генерального директора группы компаний «СУПРОТЕК» Сергея Зеленькова, призвана показать путь природного минерала от зарождения в земных недрах до его воплощения в энергию обновления и продления ресурса машин и механизмов. Ведь именно природные минералы класса серпентинитов, специальным образом обработанные и обогащенные в заводских лабораториях, вот уже 20 лет являются основой триботехнических составов SUPROTEC для безразборного ремонта агрегатов транспортных средств.

Энергия обновления автомобиля зарождается в земных колбах
Энергия обновления автомобиля зарождается в земных колбах

Пройдя 20-летний путь от небольшого цеха по изготовлению присадок до заметной российской холдинговой компании и создав розничный рынок инновационных трибосоставов, группа компаний «СУПРОТЕК» сегодня развивает сразу несколько направлений научно-производственной деятельности.

О создании новой компани в группе "СУПРОТЕК" объявил совет директоров
О создании новой компани в группе "СУПРОТЕК" объявил совет директоров

На пресс-брифинге совет директоров «СУПРОТЕК» объявил о создании в рамках альянса новой компании «СУПРОТЕК ПРОМ», которая будет заниматься производством и продвижением продуктов для индустриального рынка. «В 2021 году мы открыли опытно-промышленный участок завода «СУПРОТЕК» по выпуску собственных смазок и СОЖ, - рассказал генеральный директор компании «СУПРОТЕК ПРОМ» Евгений Большаков, - и это оказалось очень своевременным шагом, поскольку спрос на собственные импортозамещающие продукты для станкостроителей и машиностроителей вырос в разы за считанные недели». Стратегическим партнёром «СУПРОТЕК» на рынке металлообработки и станкостроения является компания «ТБС».

Директор "СУПРОТЕК ПРОМ" Евгений Большаков пообещал масштабировать производство смазок в рамках программы импортозамещения
Директор "СУПРОТЕК ПРОМ" Евгений Большаков пообещал масштабировать производство смазок в рамках программы импортозамещения

В рамках «Проекта 2027» новое предприятие «СУПРОТЕК ПРОМ» должно обеспечить реализацию инвестпрограммы по масштабированию производства импортозамещающих продуктов для промышленного сектора. В течение одной пятилетки ежемесячный объём смазок и СОЖ под брендом SUPROTEC достигнет 500 тонн в ассортименте.

E-commerce лидирует по темпам роста, но не отменяет классические схемы продаж
E-commerce лидирует по темпам роста, но не отменяет классические схемы продаж

Получит новый импульс развития и традиционное розничное направление группы компаний «СУПРОТЕК». «Создавая новые продукты и открывая для себя новые рынки, мы по-прежнему внимательно относимся к запросам многомиллионной армии автомобилистов, - акцентировал коммерческий директор группы компаний Кирилл Киселёв, - у нас много идей, мы готовим к выпуску новые эффективные составы и новые линейки средств для автомобиля и дома».

Клиенты решают
Клиенты решают

Что касается каналов продвижения, то здесь, по словам коммерческого директора, компания следует принципам исключительной клиентоориентированности: «Конечно, растёт электронная коммерция, объёмы продаж через наш собственный интернет-магазин https://suprotecshop.ru/ и крупнейшие маркет-плейсы, выросли многократно. Но при этом мы будет сохранять и поддерживать классические схемы реализации через нашу уникальную дилерскую сеть, которая включает тысячи точек продаж в России и во многих странах мира».

Участники пресс-брифинга - коллеги и партнёры "СУПРОТЕК"
Участники пресс-брифинга - коллеги и партнёры "СУПРОТЕК"

Ещё одним акцентом «Проекта 2027» названа программа «СУПРОТЕК» по поддержке коммерческого и специального транспорта. Компания готова увеличить поставку специальной продукции серии «МАКС» в адрес автопредприятий, которые сегодня также столкнулись с дефицитом запасных частей и вынуждены искать альтернативу традиционному техническому обслуживанию и ремонту. Применение технологий SUPROTEC обеспечивает значительное увеличение ресурса транспортных средств и снижает расходы автопарков на текущие и капитальные ремонты. Триботехнические составы «Супротек» и присадки для топлива «Супротек А-Прохим» технически признаны профессиональным рынком и потребителями - автомобилистами в России и за ее пределами.

В день открытия клиенты салона смогли воспользоваться праздничной скидкой 30% на продукты "Супротек" и получить автографы известных питерских автоблогеров.