Сегодня я хочу началь новый цикл статей, посвящённый военным самолётам всех времен и народов (в основном наши самолёты). Я буду анализировать видео YouTube и собирать для вас самые интересные комментарии иностранцев о военных самолётах. Первый на очереди станет МиГ-3 - один из основных истребителей Великой Отечественной войны.
Комментарий 1
Это явно самолёт, заслуживающий постамента в каждом Российском городе. Этот самолет довольно успешно эксплуатировался в морской авиации и воевал вплоть до 1944 года (на Черноморском флоте). На Северном флоте тоже была эскадрилья МиГ-3, и, кажется, Сорокин (знаменитый советский ас, потерявший ноги, но продолжавший летать) сбил Bf-110 на МиГ-3 всего через несколько недель после начала войны. В морских частях они использовались в основном как перехватчики против немецких бомбардировщиков.
Комментарий 2
В начале «Барбароссы» приходилось «летать, на том, что есть», и, учитывая это, МиГ-3 был значительно лучше, чем то, с чем приходилось сражаться многим противникам Германии. Американский P-40 (Ястреб), например, не имел больших отличий по сравнению с истребителями Германии. Я думаю, что МиГ перестали производить, вероятно, из-за слишком больших требований к мастерству пилота.
Комментарий 3
Когда война становится не наступением, а обороной, обучение, как правило, страдает из-за малого количества ресурсов. Например, у авиаторов Императорского флота Японии были жесткие требования, стандарты до и в начале Второй мировой войны. Но позже, когда Япония начала сдавать позиции, в пилоты обучали очень быстро и зачастую в один конец.
Люфтваффе понесли очень тяжелые потери в 1943 году. В боях на Восточном фронте и в Средиземном море они понесли тяжелые потери, особенно пытаясь спасти силы Оси в Тунисе и на Сицилии. Как и в случае с японской военной авиацией, время и ресурсы для подробного обучения новых пилотов были непозволительной роскошью.
СССР, в самом начале Великой Отечественной войны, активно искал новых пилотов. Причем кадровый голод в ВВС не налаживался, пока СССР не развернул масштабную контрнаступательную операцию в 1943 году.
Для военно-воздушных сил Второй мировой войны поддерживать хорошую подготовку на протяжении всего конфликта - невероятная роскошь.
Комментарий 4
Трудно сказать что-то внятное о МиГ-3 из-за негативной репутации Н. Н. Поликарпова со стороны советских властей.
Мне очень нравится утончённый и стремительный дизайн, который безусловно влиял на летные характеристики в лучшую сторону
Многие сходятся на мнении, что МиГ-3 был очень сложен в управлении, хотя я уверен, что в хороших руках эта машина могла многое. Можете сами посмотреть на статистику сбитых самолётов Покрышкина.
Комментарий 5
МиГ-3 был основан на МиГ-1, который представлял собой вариант самолета Поликарпова И-180/И-185 с двигателем Микулин АМ-35А (прототипы МиГ имели двигатели АМ-36, АМ-37 и АМ-38). .. Поликарпов был отправлен в Германию для исследования немецкой промышленности, и пока он был в отъезде, Микоян, у которого был брат в Комминтерне, взял на себя ОКБ Поликарпова .... Вернувшись, Поликарпов обнаружил, что его центр был отобран у него. Печальная история человека, который как никто относится к новейшему в то время МиГ-3, а по факту так и не стал его главным конструктором.
Заключение.
МиГ-3 - славная история советского авиапрома, которая принесла большую пользу в победе в Великой Отечественной войне. А как вы относитель к МиГ-3? Как вам вообще авиация времён Второй мировой войны?
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Я есть на Пульсе. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.