Причина 1: низкая ставка.
⠀
Сравните выбранную ставку с рекомендуемой ценой. Если ваша ставка сильно ниже рекомендованной, объявление редко побеждает в аукционе за показы целевой аудитории.
⠀
Что делать:
увеличьте ставку за 1000 показов.
⠀
Причина 2: малый объем целевой аудитории.
Возможно, большая часть активных пользователей из выбранной аудитории уже видела вашу рекламу. В таком случае количество получаемых рекламных показов может резко снизиться. Не забывайте, что другие рекламодатели тоже таргетируются на выбранную вами аудиторию.
⠀
Что делать: выделите дополнительную группу пользователей, которым может быть интересно ваше предложение.
⠀
Причина 3: Низкий CTR.
Важно, чтобы кликабельность объявления была достаточно высокая. При равных ставках в аукционе приоритет имеют объявления с более высоким CTR.
⠀
Если пользователи видят вашу рекламу, но не переходят по ней, это может означать, что вы показываете рекламу незаинтересованной аудитории. Либо надо работать с самим объявлением.
Например, если настроить рекламу барбершопа на аудиторию девушек, с большой вероятностью на такие объявления они реагировать не будут. Точно также люди вряд ли будут кликать на объявление с длинным и запутанным текстом, из которого не ясно, что им предлагают.
⠀
Несколько советов по увеличению CTR:
• Используйте рекламные записи с кнопкой и рекламные записи формата Карусель. Эти форматы рекламных записей созданы специально для привлечения трафика на посадочную страницу.
• Используйте призывы к действию в тексте и на изображениях.
• Сегментируйте аудиторию и сравнивайте показатели CTR в разных сегментах. Так вы сможете сконцентрироваться на аудитории наиболее заинтересованной в вашем предложении. Подберите для каждого сегмента аудитории самый релевантный креатив и сообщение.
• Добавьте сообщение о спецпредложении или акции, указав привлекательную цену или рассказав об уникальном преимуществе.
ТОП-3 причины, почему на ваших объявлениях мало показов.
24 июня 202224 июн 2022
1 мин