Найти тему
Дом.ру Бизнес

Влияйте на продажи, повышая сервис в отеле

По словам главы Ростуризма, с мая по сентябрь в стране отдохнет более 31 млн туристов, что на 20% больше показателей прошлого года.

В этой статье расскажем, как с помощью Облачной АТС гостиничному бизнесу сохранить высокий уровень сервиса при увеличении потока клиентов, не нанимая новых сотрудников.

На фоне ушедших с рынка Booking и Airbnb, у отелей больше нет привычных площадок для онлайн-продвижения и привлечения клиентов. Облачная АТС позволяет не просто не пропустить ни один заказ, а выстроить новый эффективный канал работы с клиентами.

Так, владелец гостевого дома или хостела может добавить свой объект на онлайн-карты, оформить предложение на Авито или разместить наружную рекламу с указанием телефона. А Облачная АТС позволит использовать единый номер, по которому звонки сможет принимать не один специалист, а сразу несколько одновременно. Затем эти звонки можно анализировать.

Заселившиеся гости смогут быстро дозвониться до ресепшена из своего номера, чтобы заказать завтрак, вызвать клининг или записаться на spa-процедуры.

Таким образом формируется новый канал взаимодействия с клиентами.

Какие возможности дает Облачная АТС гостиничному бизнесу?

  • Не упустить клиента. Гости могут быстро дозвониться и забронировать номер, есть возможность поставить перенаправление вызова на сотовый телефон. Клиент не успеет уйти к конкурентам.
  • Помогает поддерживать имидж надежной компании с удобной системой доступа по телефону и большим штатом.

Например, Nice Hostel — международная сеть хостелов, которой важно всегда оставаться на связи с клиентами. И, как отметила директор хостела в Пензе Яна Горячева, Облачная АТС Дом.ру Бизнес помогает в этом: «Для нас было важно получить надежную телекоммуникационную инфраструктуру, которая бы позволила не только обеспечивать высокий уровень сервиса, но и не потерять ни одного клиента. Дом.ру Бизнес решил эти задачи максимально оперативно с учетом всех наших требований».

  • Выстраивать высокий уровень сервиса: настроить голосовое приветствие, вместо гудков, отправить sms-визитку с важной информацией для гостей или данными для обратной связи.
  • Экономить на оборудовании: можно даже не приобретать телефон. Достаточно поставить приложение на компьютер и настроить переадресацию на мобильный. Оплачивайте только абонентскую плату и звонки.
  • Изучить и предупредить в дальнейшем срыв сделки. Если бронь отменили, владелец отеля может прослушать записи разговоров и детально изучить весь ход сделки.
  • Подключить Облачную АТС к CRM-системе. Все обращения будут автоматически вноситься в базу, а контактные данные сохранятся в карточках клиентов. Благодаря этому может сможет экономить время и быстро давать обратную связь клиенту.
  • Объединить и распределить нагрузку на систему отеля. К примеру, в гостинице «Алтай» в Барнауле Дом.ру Бизнес объединил при помощи 5 многоканальных номеров и 87 внутренних линий зону рецепции, бухгалтерию, администрацию, бар и гостевые номера в единую сеть.

Облачная АТС позволит вам не пропускать звонки и повышать уровень сервиса, а клиентам удобно бронировать номера, связываться с вами и заказывать дополнительные услуги.

Подключить Облачную АТС можно в интернет-магазине услуг связи 24/7: просто выберите и настройте тариф и сделайте покупку
прямо на сайте.