Найти в Дзене
PRO автомобили

История ВАЗ 2102

-2
-3

Электрическая версия двух мест не имеет задних пассажей (в то время как она не имеет батарейного отсека) в боковых задних ящиках, а грузовой отсек покрыт гофрированным листом. Первый пример этого электрического транспортера, обозначенного ВАЗ 2102Е (позже ВАЗ 21029), был разработан и произведен на ВАЗ в 1976 году. В 1979 году, в первую очередь на заводе, очищают от кожуры, тестируют масло. На основе результатов комитет рекомендовал электрический транспортер ВАЗ 21029 для производства, который будет работать с экспериментальной серией. Серия 47 камер была произведена в 1980-81 годах. Несущую высоту транспортер оснастил легкой алюминиевой конструкцией и присвоил новый регистрационный номер: ВАЗ 2801. Некоторые из этих фур использовались в ВАЗ и Тольятти для грузоперевозок, другая часть была для Московского автокомбината No 34, а остальные форы использовались для оперативных испытаний в разных городах - Запорожье, Киеве и Симферополе. В то же время, он никогда не использовался для того, чтобы избавиться от многих испытаний. Из-за различных проблем, развитие автомобиля было нарушено, и в итоге оно было полностью демонтировано.
Это была одна из модификаций ВАЗ-2102 с прямым приводом, предназначенная для экспорта в страны с низким уровнем вождения. Двигатель был серийный ВАЗ-2101, а дополнительно оснащался чистыми бортами и пятыми кольцами ворот, скамейками ВАЗ-2106 с головными опорами.
Версия для британского рынка (1,5-литровый двигатель), с тканями из винила и отделкой по бокам автомобиля. В концептуальные характеристики входят сверхгустой металл из нетканого материала, тележки и шасси, усиленная скоростная коробка, система эмбриагема и выхлопа, стартер и аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации во всех погодных условиях, а также дисковые траверсы на передних колесах. Перед окраской корпус подвергался электростатической обработке и испытывался железом на заводе, что привело к особым климатическим условиям в Туманном Альбионе. Базовое оборудование этой коляски с ее силовым агрегатом мощностью 1452 куб. см позволяет использовать ее более практично, так же как и тесто. Как и в других британских вариантах Лады, эта машина передала 39 межмедицинских проверок в центр импорта Лады до того, как ее доставили в местные офисы. В последний раз, в свою очередь, он выполнил более 59 контрольных понтов.

Авто
5,66 млн интересуются