Куртка и брюки должны пропускать воздух, хотя бы через систему вентиляции. Поэтому первым делом в жару нужно открыть на экипировке вентиляционные клапаны. Если они, конечно, есть. Для полноценной работы нужно чтобы воздух не только входил, но и выходил. Поэтому у качественной одежды обычно бывают впускные и выпускные вентиляционные отверстия. И их оба нужно открывать.
Универсальная экипировка никогда не будет работать на уровне летней. По-хорошему, у мотоциклиста должен быть отдельный комплект одежды или хотя бы куртка для жаркой погоды. Это дополнительные затраты, но ценник более доступный, чем у утеплённой экипировки. Самый распространенный тип летней экипировки - сетчатыми вставками. Это хороший компромисс между вентиляцией и защитой, особенно если сетка чередуется с обычной плотной тканью.
Ещё один вариант - моторубашки и толстовки. Их делают из легкой продуваемой ткани, очень комфортной в жару. К ним хорошо подходят мотоджинсы. Но надо понимать, что комфорт снижает безопасность. Даже если уязвимые места прикрыты кевларом и жесткими щитками. При езде нужно держать это в голове и меньше рисковать.
Популярный летний наряд - “черепаха”, то есть защита на сетке. Ее любят надевать на футболку или даже на голое тело. Конечно, так лучше обдув. Но при падении сетка рвётся, щитки сползают, водитель получает травмы. Чтобы “черепаха” работала, поверх надевают что-нибудь типа лёгкой куртки, прижимают её к телу.
Некоторые, особенно владельцы тяжелых железных мотоциклов, любят ездить в обычной городской одежде. Не будем вдаваться в детали, но при падении футболка и кроссовки не помогут вообще никак. Одевайтесь с умом и следите за лентой, на днях мы расскажем про другие способы защиты от перегрева!
Главная причина летнего перегрева - слишком тёплая мотоэкипировка
24 июня 202224 июн 2022
4
1 мин