Начало здесь
Глава 54
Где-то с месяц все было спокойно. Рагнар и Милена души не чаяли в дочери, которая уже с рождения проявляла огромную силу, чем немного пугала родителей. А затем, уже поздно вечером, когда драгоноид и ундина легли спать, перед принцем появилось окно магической связи. Удивленно посмотрев на него, Рагнар активировал связь и увидел обеспокоенное лицо короля драгоноидов. Увидев сына, тот сказал:
— Прости, сын, за столь поздний вызов, но случилось очень нехорошее событие, о котором тебе нужно будет сообщить принцессе Рекаса, так как королева Каллиса скорее всего утаит от нее эту информацию.
— Что я должен передать принцессе?
— То, что форт, в котором находился Кристиан и его отец был атакован темными и не выстоял. Все, кто находился там погибли, но мне кажется, что это не совсем верная информация. Скорее всего магов переманили на свою сторону темные.
— Откуда такая информация?
— Наблюдатели сообщили. Ты же понимаешь, что мы не могли оставить такой поступок Каллисы без наблюдения за его последствиями.
— Понимаю. Когда мне лететь в Рекас?
— Завтра. Прости, Милена, я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, но это долг Рагнара. Если вдруг после этой новости сила принцессы выйдет из-под контроля, то только он сможет ее сдержать.
— Может тогда просто не говорить ей этого? — недовольно сказала царевна.
— Нет, Халифа прямо сказала, что принцесса должна это знать.
— Вот как. Ну раз здесь замешана Халифа, то мне остается только смириться. — сказала Милена, вроде спокойно, но в ее голосе все же слышалось недовольство.
Король только вздохнул, посмотрев на ундину, а затем перевел взгляд на сына и сказал:
— Рагнар, постарайся поговорить с принцессой так, чтобы об этом не узнала ее величество.
— Хорошо, отец, так и сделаю.
— Что ж, доброй вам ночи. — сразу после этих слов его величество погасил окно магической связи.
Как только окно погасло, Рагнар повернулся к супруге и наткнулся на ее недовольный взгляд. Мягко улыбнувшись, он сказал:
— Милена, я должен лететь.
— Я понимаю, но мне все это очень не нравится.
— Любовь моя, мне тоже это не нравится, но ты же знаешь, что Халифа просто так ничего не говорит.
— Думаешь, у нее было видение?
— Скорее всего да, не просто же так отец ее упомянул.
— Боги, ну почему все происходит именно сейчас?
— Я не знаю. Может мы просто перешли какую-то грань или даже не мы, а темные. Гадать можно до бесконечности, так что давай лучше спать.
Милена, вздохнув, посмотрела на супруга и, отвернувшись, сделала вид, что спит. Драгоноид тоже вздохнул, осторожно обнял ундину и закрыл глаза. Царевна сначала думала, что долго не сможет уснуть, но пригревшись в теплых объятиях любимого мужчины, не заметила, как провалилась в сон.
На следующий день принц где-то ближе к обеду полетел в Рекас и вернулся оттуда в очень скверном настроении. Милена, заметив это, тут же спросила:
— Что-то пошло не по плану?
— Вечный Огонь! Милена, видела бы ты эту силу! — запустив пальцы в волосы, нервно сказал драгоноид. — Нужно срочно сообщить об этом отцу.
Недолго думая, Рагнар вызвал окно магической связи, где тут же появился король Шариф, который сказал:
— Приветствую, Рагнар, Милена. Сын, у тебя есть новости?
— Приветствую, отец. Да есть, и они неутешительные. Сила принцессы, когда она узнала, о том, что случилось в форте, вышла из-под контроля, и мне пришлось все же применить то заклинание. А Джозеф оказывается не знал о этой ее форме, поэтому испугался и решил разорвать помолвку.
— Вот как. Как справилось заклинание?
— Отлично, оно сдерживало силу принцессы пока она не потеряла сознание. Отец, что мы будем делать дальше?
— Нам остается только ждать. Спасибо, что сообщил мне об этом. Если вдруг станет что-то еще известно, жду от тебя информацию.
— Конечно, отец. — сказав это, драгоноид погасил окно магической связи и, повернувшись к супруге сказал, — Я устал. Как там Вивиана?
— С ней все хорошо. Я решила, попробовать поплавать с ней в бассейне.
— Ну и как?
— Заметила признаки трансформации. Рагнар, мне кажется, что ты все же окажешься прав насчет того, что она развивается намного быстрее чем другие дети.
— Что ж, это было ожидаемо, учитывая то, что она является одной из Высших. Пойдем, я хочу побыть с ней.
— Но ты же устал.
— Устал, но никакая усталость не помешает мне провести время с любимой супругой и дочерью.
— Ну хорошо, пошли. Она как раз должна уже проснуться.
Драгоноид и ундина пошли в комнату дочери, которая и правда уже проснулась, и находилась на руках своей няни. Принц тут же забрал дочь к себе и, улыбнувшись ей, сказал:
— Ты так прекрасна, дитя мое. И ты родилась в такое неспокойное время, что я даже не могу предугадать что же будет дальше.
Девочка в ответ посмотрела на отца таким осмысленным взглядом, что тот немного опешил, но затем только шире улыбнулся.
Милена подошла к супругу, положила голову ему на плечо и с любовью посмотрев на дочь сказала:
— Да, она родилась в неспокойное время, но мы сделаем все чтобы защитить ее. И поможем ей стать той, кем ей суждено быть.
Рагнар молча обнял Милену, и она поняла, что он полностью согласен с ее словами. В этот момент они были так счастливы и их не волновало, что же будет дальше. А дальше в мире начал твориться хаос.
***
Темные стали чаще нападать на земли ливари, и Рагнар волнуясь за супругу и дочь хотел их отправить в подводное царство, чтобы они там были в безопасности. Милена сразу же воспротивилась этому, хоть и понимала, что темные вряд ли когда-нибудь доберутся до подводных царств.
Ундина согласилась отправиться в родное царство только потому, что маленькая Вивиана уже в четыре месяца смогла принять водную форму, удивив родителей своим хвостом, который был как у Рагнара. Царевна, смотря на дочь, резвящуюся в бассейне, думала о том, сможет ли девочка получить силу океана являясь полукровкой. И в итоге пришла к выводу, что гадать можно до бесконечности, поэтому в один из дней она вызвала окно магической связи, и когда там появилась царица, сказала:
— Приветствую, мама. Мы с Рагнаром и Вивианой хотели бы посетить вас.
— Приветствую, Милена. И что за причина вашего визита? Тем более с маленьким ребенком.
— Как раз она и является причиной нашего визита. Дело в том, что Вивиана уже может принимать водную форму, и мы хотели бы выяснить даст ли океан ей свою силу.
— Но ведь Вивиане всего четыре месяца! — удивленно произнесла Наиля.
— Согласна, это очень рано, но ее развитие опережает время. Да еще и хвост у нее как у Рагнара.
— Боги! Такого еще никогда не было! Что ж, я передам это твоему отцу и будем ждать вас в любое время. Кстати, как дела у Рагнара?
— Он постоянно пропадает в Рекасе. — недовольно сказала Милена. — И меня это очень раздражает.
— Милена, пойми, он как представитель королевского рода не может поступить иначе.
— Я понимаю, но он недавно мне сказал, что принцесса Рекаса ему как сестра и он хочет ей помочь.
— Хм… ну и что? Вы – истинная пара, и тебе не нужно бояться его измены.
— Так я и не боюсь. Просто у нас и так слишком мало времени, которое мы можем провести с Вивианой, а тут еще он постоянно пропадает в другой стране.
— У вас еще пятнадцать лет впереди, это не так уж и мало. — рассмеялась царица.
— Отчасти я согласна с тобой, но мы не знаем, сколько продлится эта неразбериха в мире.
— Знаешь, такие события проходят либо очень быстро и затем остаются только отголоски, либо мир просто погружается во тьмы, а затем разрушается.
— Вот как. Получается нам остается лишь ждать?
— Получается, что так. Ладно, давай не будем о грустном. Когда вы собираетесь к нам?
— Я думаю в ближайшие дни. Я тогда сообщу тебе о нашем визите.
— Хорошо, буду ждать. — улыбнулась царица.
Милена улыбнулась ей в ответ, погасила окно магической связи и, вздохнув, пошла к дочери.
Рагнар очень долго не мог выбрать день, когда ему не надо было ни лететь в Рекас, ни лететь в замок отца, и они наконец все вместе смогли отправиться в подводное царство.