Найти в Дзене
WozPoint на связи

Анализ конкурентов вайлдберрис без специальных программ.

Аналитика прямых конкурентов очень важна и на старте продаж нового товара, и на протяжении всего периода продаж.

Необходимо принимать во внимание множество критериев для анализа. А можем ли мы провести этот анализ без специальных программ и сервисов аналитики?

На клиентском сайте маркетплейса часто есть основная информация, которая и поможет нам провести аудит конкурентов. Для этого можно ввести основной поисковой запрос, по которому ищут наш товар или зайти на него через категории. При разных способах поиска – выдача будет отличаться.

Итак:

1. Выбираем 10-20 прямых конкурентов в первом листинге (не считая тех, у кого плашка реклама). Заходим по очереди на каждого.
2. Оцениваем ценообразование. Какая конечная стоимость товара, какой процент скидки выставлен на товар. Здесь выявляем среднюю стоимость.
3. Какой фотоконтент использует конкурент. Какая инфографика, есть ли она вообще. Что отражено на фотографиях. Какие преимущества товара и т.д.
4. Какая комплектация товара у конкурентов, используют ли они подарки или другие побуждающие мотивации для покупателей.
5. Какое описание товара. Что в нем указано. Какие указаны характеристики и можем ли мы выявить оттуда преимущества и для нашего товара.
6. Отзывы покупателей. Что пишут люди в отзывах, какие плюсы и минусы находят в товаре. На что необходимо будет обратить внимание и нам.

На основе последнего пункта можно также отследить особенности упаковки у конкурентов. Посмотреть, есть ли фотографии от покупателей, где товар еще в упаковке. И сделать выводы, какая упаковка лучше бы подошла нашему товару или наоборот, какую использовать точно не стоит.

Анализировать конкурентов нужно всегда. Необходимо следить за тем, насколько часто они принимают участие в акциях и какую ценовую категорию используют. Как часто меняют фотоконтент и на что обращают внимание покупателя в данном контенте.

Для удобства такого анализа используют специальные таблички, в которые можно вносить анализируемую информацию и по ней уже наглядно делать выводы касательно аудита.

Если Вам интересна данная табличка – переходите в наш телеграмм канал
по ссылке, подпишитесь и напишите нам в комментариях "хочу табличку по конкурентам!"

Всем высоких продаж!