Главное, что лежит в основе всех ошибок: Начало развития они брали от ритейла, поэтому все, что касается общественного питания/ресторанного бизнеса, нередко считается вторичным, несмотря на то, что это приносит большую часть прибыли. И это происходит не только по причине «первая любовь».
Просто магазин и розничный бизнес ритейлерам более понятен.
Все, что касается развития собственных производств и специализированных цехов – это в большей степени зона компетенций общественного питания, ресторанного бизнеса. Ритейл больше связан с продажами готового продукта, а цеха, производства и пекарни – с производством собственной продукции. Там для ритейлеров «слепая зона». Они стараются ее настроить, но, не зная глубоко законы и правила производства продукции массового питания, допускают много ошибок (так как часто не имеют соответствующих специалистов из ресторанного бизнеса, что обычно бывает в начале развития). Цеха и производства обычно пристраиваются постепенно, по ходу развития розничного