Представительство BRP заверяет, что приостановка отгрузок в Россию носит временный характер. Давно известно, что не бывает ничего более постоянного чем временное! Последние "живые" снегоходы продаются даже за двойную цену и шоу-румы пустеют. Что же дальше?
Будут ли поставляться новые снегоходы 2023 года не знают даже в представительстве BRP, хотя большая часть снегоходов Ski-Doo и Lynx 2023 года уже произведена на заводе в Финляндии.
Если отбросить заверения BRP о поддержке райдеров, то факты говорят, что снегоходы в Россию в предстоящем сезоне не попадут. Особенно на фоне старта продаж Lynx в США в прошлом году. Что же делать нашим райдерам?
Мелкие предприниматели будут ввозить снегоходы из Европы небольшими партиями по каналам "параллельного импорта" с заоблачным ценам. Можно переплатить и купить, либо затаиться и ждать хорошего варианта с пробегом. Кому то в кризисной ситуации срочно требуются деньгидля спасения бизнеса, а снегоход прекрасная возможность вернуть вложенные ранее средства.
А что же дилеры BRP? Многие пошли по пути "поддержки отечественного производителя" и переключились на Русскую Механику. Вместо Skandic - будет Тайга, а популярный Lynx Commander легко заменит RM Vector. А что еще делать?
На безрыбье и рак рыба!
Стерпится-слюбится! На сезон-другой можно взять, благо что цены приятные. Жаль что горный сегмент останется без "импортозамещения".
Для Русской Механики открывается блестящая возможность захвата рынка. В отсутствие конкурентов BRP это прекрасная возможность занять новые ниши и стать лидерам. Для этого необходимо разработать мощные премиальные и спортивные снегоходы. Желаю успехов рыбинским ребятам!
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Публикации по теме:
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - поставьте лайк и подпишитесь на первый внедорожный канал на Дзене!
#brp #ski-doo #lynx #снегоходы #русская механика #рм #буран #тайга #rm vector #техникамужика