Найти в Дзене

После. Глава 14.

Гена надеялся лишь успеть. Наверняка, узнав о произошедшем, каждый пришел на их место в надежде. Хотя не факт, он никого не искал и не собирал. Даже сама эта группа, была создана на страх и риск одного лишь взгляда и обрывка бумаги. Генка довольно долго наблюдал за каждым. Да и в случае отказа или иной позиции на текст в бумажке, было бы трудно доказать его причастность к написанию. - «Сука ночь уже на дворе, как новость могла пройти мимо меня. Это неправильная оппозиция. Если это словосочетание вообще имеет место быть. А если наоборот? Если это выпад власти? Даже думать об этом не стоит. Скорей всего, целью был единичный значимый человек, который либо жрал рядом, либо проезжал. Нужно больше информации. Не могли о нас узнать так быстро. Сейчас мы лишь мелкие сошки». Хоровод тревог в голове, нескончаемым потоком пульсировал в мозг. 

  Пока наш герой перепрыгивал подоконник, внутри все успокоилось, с верхнего этажа доносились знакомые голоса. 

 - Привет друзья! – он оглядел комнату и даже растерялся от того, что здесь были почти все. За исключением погибшей, семейной пары и темнокожей девушки с ребенком. Он бы извинился, да плохая политика. – Давно ждете? 

- Часов с семи – парни стояли у того же окна. Уверенности в себе у них не убавилось. Помимо печального происшествия, на этой неделе произошло еще кое-что. Они довольно аккуратно и вполне успешно обчистили один из почтовых филиалов, обнулив до копейки счет баллов. План сработал идеально. Ребята были сотрудниками курьерской службы (откуда и знакомы), Гена знал систему переводов и платежей. Правда одному пришлось переспать с оператором, ведь электронный ключ сам себя не скопирует. Не смутил даже возраст сотрудницы. И то, что это пришлось сделать дважды. Бонусы потратили на крайне необходимое: погасили долго за наркотики у одного, второй позаботился о матери и ее лекарствах диабетика, остатки были потрачены на отдых в курортном городе с Авой. Козел конечно Генчик. Но психическую гигиену никто не отменял. К тому же, третий подельник не нуждался в прямой помощи, его семья не пережила и первой волны недовольств, им двигало остервенение злости от памяти. Можно сказать, его доля пошла на нужды лидера. Собственно им он мог стать и сам, но человек в гневе не способен на взвешенные и умные поступки. 

- У кого какая информация? 

  Прозвучали даже самые нелепые варианты на ситуацию, от ал-каиды до Америки. В какой-то момент стало казаться, что люди в комнате просто фантазируют. Не была установлена не личность человека с бомбой, ни в новостях ничего не показали, ни очевидцев среди знакомых. Даже программист не смог помочь в понимании, просторы интернета не обмолвились и словом. 

  Чертово гавно.

- Так – Гена выпрямился в спине и черкнул спичкой о стену, огонь осветил комнату ярче уличного фонаря, прикуривая сигарету, он окончательно решился на риск. – В центре района белый многоярусник, у него еще на крыше реклама молочных продуктов, все знают? Компания положительно закачала головой и задакала. – С торца дома доска объявлений, на ней бесконечно рисует граффити неугомонная молодежь, если мы нужны друг другу «сейчас» нарисуйте на ней яркой помадой знак бесконечности. Управленцы вымывают ее лишь раз в день, около шести утра. Задача каждого, появляться там дважды в день. Это в обед, и вечером, около семи. Увидев надпись, вы при первой возможности являетесь. Сегодня я благодарен вам за терпение, так будет всегда. Мы будем с пониманием относиться к ситуации и трудностям. Отсутствующим, я донесу информацию сам.

- У кого-то уже есть помадка, этот бомбовоз забыл у тебя свою косметичку, прогнал бабу и не дал привести себя в порядок. А я думал, не нарушать вашей идиллии, тихо оставив ключ – один из троицы, ткнул локтям в другого, и незамедлительно выгреб подзатыльник в ответ. 

  Забавно, но в этом сексе было мало не приятного. Карательные меры, подобных связей, между не женатыми людьми, были более чем тесными и жесткими. Молодые девушки боялись за себя и не шли на авантюры. В основном, предложение руки сердца решало ситуацию. Люди женились, как в старое время: делили пастель лишь после свадьбы. Раньше, мужчин было в несколько раз меньше, и девушки шли на многое для привлечения партнера. Теперь же, большинство слабой половины было приобщено для управления и организационных действий порядка. Сотрудницы власти были поглощены и нагружены работой. Сил, времени, желания на стройку собственной семьи попусту не оставалось. Удовольствия для плоти были настолько редкими, что не смущали не возраст, не вес, не косоглазие партнерши. Зато ячейки общества штамповались с геометрической прогрессией. И теперь на торжество не тратили уйму денег (по сути, не заработанных, в большинстве своем): штамп, секс, поговорили. 

Аннушка Синица.