Найти тему
Дмитрий Зверев

7 вариантов промоушенов в онлайн-проекте

В этой статье рассмотрим 7 промоушенов, которые вы можете использовать в вашем онлайн-проекте.

Промоушен – это определенная последовательность касаний, с помощью которой вы продаете ваши инфопродукты или услуги.

Чтобы добиться действительно интересных результатов, стоит использовать разные подходы, разное количество писем, заходить с разных сторон :)

Зачем? Все просто — какому-то из ваших клиентов будет интересен один промоушен, а на второй он не отреагирует, кому-то наоборот.

Как показывает практика, при работе с базой определяющее значение имеет разнообразие.

И сейчас мы про это поговорим.

Варианты промоушенов:

1. Линейные продажи.

Это промоушен, который предполагает последовательность касаний без учета действий человека – кликнул или не кликнул, открыл или не открыл, купил или не купил.

Сама линейная последовательность может быть продолжительностью в в 5-7-10 писем.

Что же в этих письмах? Как они доносят ценность до аудитории?

Классический подход — с разных сторон показать преимущество вашего предложения:

  • Прямое сообщение о продаже
  • Демонстрация части данного продукта (например, вы можете выложить в открытый доступ одно из видео курса или одну главу книги)
  • Кейс результата клиента
  • История автора, в которой он повествует как пришел к данному результату
  • Усиление бонусом и т.д.

Это хорошее универсальное решение.

2. Ступенчатые продажи.

Этот вариант предполагает, что вы всеми силами продаете недорогой продукт в пределах максимум 1000 рублей.

Для этого делаете 5-7-10 касаний с его продажей и каждый день добавляете какой-то дополнительный бонус.

Когда человек покупает, он переходит на следующую ступень, где ему продается уже более дорогой продукт – например, за 5000 рублей.

Если покупает и более дорогой продукт, то переходит на следующую ступень, где продается еще более дорогой продукт. И везде предложение усиливается новыми бонусами.

3. Сегментация по клику.

Здесь продажи осуществляются не «в лоб», а только людям, которые заинтересовались определенной темой.

Интерес выявляется через клик по ссылке в письме:

— вы отправляете по базе сообщение с предложением получить какой-то бесплатный контент – pdf-отчет, видео, аудио и т.д.

— и человек кликает по ссылке, то далее ему отправляется последовательность с продажами.

Те, кто не кликнул, продаж не видят.

То есть наша задача на первом этапе получить клик и только потом продавать.

Продолжение по ссылке - https://zverinfo.ru/7-promotions

Это были 7 промоушенов.

Их можно придумать намного больше, но именно эти варианты вы можете легко внедрить в вашем проекте. И при наличии интересного оффера — получить высокие результаты.

Более подробно про промоушены узнайте в моей книге.

-2

Делайте разнообразные предложения вашей аудитории!

Успехов в этом!

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Дмитрий.