Начало здесь.
Виктор Владимирович понял, что Кира не так проста, как ему показалось. На разговоры, которые он начинал во время танца, она отвечала односложными словами. Он видел, что она не желает поддерживать с ним беседу. Поэтому он решил идти ва-банк и можно сказать, прямым текстом назначить ей свидание.
-Кира, мне хотелось бы с вами встретиться.
-Зачем?-так же коротко спросила девушка.
Он уже понял, что не так -то легко её заманить в свои сети.
-Мне нужно с вами поговорить.
-Говорите сейчас.
-Я не могу сконцентрироваться в праздничной обстановке.
-О чём ты хотел поговорить?-вдруг ни с того , ни с сего Кира перешла с Виктором Владимировичем на "ты",-может быть мне будет не интересно говорить об этом.
Так дерзко с ним ещё никто не разговаривал. На мгновение он опешил, но потом собрался и сказал:
-Мне кажется, мы не переходили на "ты", -улыбнулся Виктор Владимирович,-но раз ты считаешь, что мы уже настолько близки и можем друг к другу так обращаться...
Он не успел договорить, потому что Кира, сузив глаза, почти что прошипела:
-Ты даже представить себе не можешь, насколько мы близки.
Танец закончился, но озадаченный последними словами Киры, Виктор Владимирович прибывал в беспокойстве, которое портило ему праздничное настроение и Кира так и не дала ему ответ согласна ли она на встречу с ним.
"Что она имела в виду, что мы близки. О, Боже! Она близка с Катей, вот о чём она намекала. Что же делать? Что же делать?"-паниковал Виктор Владимирович.
Он не мог смотреть на то, как эта наглая Кира обнимает его дочь и даже целует её на глазах у всех гостей. Все веселятся. Неужели никто не видит нездоровой связи между его дочерью и Кирой. Ну да, сейчас всем не до наблюдений, всем весело. Это он, отец весь на взводе. Сейчас никто ничего не знает, а когда узнают? Когда узнают на работе, ему будут руку подавать? У молодёжи -то всё запросто, они не заморачиваются на том: " кто с кем и как", а вот солидные люди, среди которых работал Виктор Владимирович-большой вопрос.
-Витя, что с тобой?-спросила жена,-говори мне правду. Тебе что опять с сердцем плохо?
-Нет, успокойся дорогая,-поспешил её успокоить Виктор Владимирович,-с сердцем у меня всё нормально. Мне не нравится новая подруга Кати, эта Кира.
-Нормальная девушка и по всему видно, что она любит Катю,-эти слова жены лишь подтверждают его догадки, а жена продолжала,-Мне кажется, что ты просто ревнуешь дочь. Витя, ну нельзя же душить дочь своею любовью.
"Вот и она ничего не замечает. Наивная простота,-думал Виктор Владимирович,-никогда не отличалась проницательностью. Что видим, то и поём."
Он подошёл к молодёжной компании, а точнее к обнимающимся Кате и Кире, разнял их, встав между ними, обнял обеих.
-Папа, такой чудесный праздник получился,-чмокнула его в щёку Катя,-Спасибо папуля.
-Спасибо, папуля,-шепнула ему в другое ухо Кира.
Он вздрогнул, как от удара. Она смеет ещё над ним издеваться.
-Папа, папа, что с тобой?!-вскрикнула Катя.-Тебе плохо?
Когда она почувствовала, что он вздрогнул, она посмотрела на отца. Его лицо было таким же бледным, как тогда и на лбу появилась испарина.
-Нет, нет, Катюша,- ему не хотелось портить праздник дочери,-я просто устал. Вы веселитесь, я пойду прилягу, отдохну немного.
Виктор Владимирович что-то шепнул на ухо жене и они ушли в дом.
Лекарство подействовало и он провалился в сон и ему приснилось:
Кира раздевала Катю, целовала её и Катя целовала Киру... Виктор Владимирович, вздрогнул и проснулся. Эта Кира преследует его даже во сне.
Жена сидела рядом, а во дворе праздник был в самом разгаре. Он посмотрел на часы, которые, как ему показалось остановились, на жену и сказал:
-Я уже в норме. Такое впечатление, что я ночь спал.
-Всего двадцать минут,-ответила жена.
-Иди к гостям, Тоня,-обратился он к жене, -отсутствие хозяев, это неуважение к гостям. Я сейчас полежу минут десять и тоже выйду.
-Витя, по -моему, там никто и не заметил, что нас нет.
-Иди,-коротко сказал он,- там мои гости, которым нужно внимание.
Тоня покачала головой в знак согласия и вышла.
Виктор Владимирович решил всё выяснить сегодня. Не может он больше изводить себя подозрениями, догадками , ибо он так доведёт себя до инфаркта.
Катя сказала, что Кира сегодня будет ночевать у них. Он конечно этому совсем не рад, но в данный момент, ему это даже на руку. Гости разойдутся и он поговорит с Катей и с Кирой. Он не будет ходит вокруг и около, а спросит их напрямую.
Гости разошлись. Катя и Кира сидели в беседки о чём-то щебетали и смеялись. Настроенный на неприятную беседу, к ним подошёл Виктор Владимирович.
-Повеселились?-спросил он так, как будто девушки в чём то провинились.
-Да,- растерянно сказала Катя.
-А теперь, я хочу с вами серьёзно поговорить. Понимаю, что не время, ночь, но другого времени может не быть, поскольку я не хочу видеть Киру в своём доме.
-Папа!-выкрикнула Катя,- как ты можешь такое говорить?
Кира криво ухмылялась.
-Да, могу, поскольку вижу, что ты Катюша ушла в дебри по имени "Кира " и чёрт знает куда ведут эти дебри. Кира по прежнему улыбалась, чем ещё больше бесила Виктора Владимировича,-Сразу перехожу к главному. Что у вас за отношения?-строго спросил Виктор Владимирович.
-В смысле?-спросила Катя.
-Вы пара?
-Пара? Это как?-удивилась Катя.
Кира, как казалось Виктору Владимировичу, ехидно улыбалась.
-Я имею в виду в сексуальном смысле.
Кира уже не улыбалась, а хохотала. Катя сидела красная, как рак.
-Ты что, пап?-тихо сказала Катя,-как тебе такое могло в голову прийти?
-Могло, -строго сказал отец. Он всё ещё не верил словам дочери,-уж больно вы тактильны между собой.
-Пап, мы с Кирой, как сёстры и не более того.
Эти слова были для Виктора Владимировича, как бальзам на душу. Бальзам конечно так себе, скорее суррогат бальзама но всё таки они не пара в том смысле, котом думал Виктор Владимирович.
Он вздохнул с облегчением но тут он услышал такое, что он не ожидал услышать и совсем не желал, чтобы это слышала Катя.
-А мы и есть сёстры,-спокойно сказала Кира,-да, не названные, как думает Катя, а самые настоящие.
Катя от удивления вскинула брови, а Виктор Владимирович втянул шею.
-Это ещё что за фокусы!?-возмущённо вскрикнул он,-Самозванка наглая!
На крик прибежала жена Виктора Владимировича и испуганно смотрела на мужа.
-Витя, успокойся, не провоцируй сердечный приступ, -успокаивала его Тоня.
-Не хотела я поднимать всю эту грязь,-сказала Кира, -но раз уж так вышло, вам придётся узнать об этом. Вы, Виктор Владимирович, мой отец.
Все кроме самого хозяина ахнули.
Он уже выдохся с разбирательствами кто кому приходится. Он просто смотрел то на Киру, то на Катю, то на жену.
-Вы помните такую девушку, Валю, с которой вы учились в одном классе,-продолжала Кира,- а потом, уже после окончания школы, вы изнасиловали её?
Виктор Владимирович почему то закашлялся. Тоня ахнула, а Катя сидела не жива , не мертва.
-Мне бабушка рассказала обо всём, когда я стала допытываться кто мой отец. Вам напомнить как всё было? Вы встретили маму в парке, когда она прогуливалась с подружками.
-Не надо,- сказал Виктор Владимирович,-Всё что ты сейчас скажешь, полный бред.
- Бред? мы можем сделать экспертизу днк. Раз уж вы так уверяете, что это бред, я расскажу что было дальше. Вы сделали вид, что так обрадовались своей однокласснице и пригласили её якобы на свой день рождения. Когда мама пришла к вам с цветами и подарками, вы сказали, что кто-то там не смог прийти к вам, но не отменять же праздник. Напоили маму и изнасиловали. Или вы хотите сказать, что такого не было?
-Как можно напоить человека,-высокомерно сказал Виктор Владимирович, если он этого не хочет?
-Можно,-твёрдо сказала Кира,-было б желание, а желания у вас были, низменные и похотливые. Мама сопротивлялась, насколько могла, но вы так были распалены алкоголем и похотью и не слышали её мольбы. Вы всё равно изнасиловали. Когда мама вам сказала о том, что она забеременела, вы обзывали её последними словами и сказали, что она шлюха, которая хочет навесить на вас нагуленного с кем-то другим, ребёнка. Что было с моей матерью вам было плевать. Вы не удосужились узнать родился ли этот ребёнок или нет. Погубив чужие жизни, вы строили свою, благополучную. Мне захотелось узнать как живёт мой отец. Я нашла Катю в интернете и подружилась с нею. Да я злилась. Сравнивала как живёт Катя-твоя дочь и как живу я-тоже твоя дочь, но потом я стала понимать, что Катя тут ни при чём. Мне конечно больно, что Катя выросла в безграничной любви, а я росла в ненависти. Ребёнка, который родился в результате изнасилования не любили. Но хочу сказать, что Катю я полюбила, ведь она моя сестра и я это знала, от Кати я получила столько сестринской любви, сколько никогда и не от кого не получала.
Я бы, наверное не решилась бы всё это рассказать Кате из-за боязни потерять её, потому что она мне дорога, но вы настаивали Виктор Владимирович. Глядя сейчас на вас, я вдруг поняла, что прощаю вас за свою нерадостную жизнь. Прощаю, потому что вы дали Кате столько любви, что она готова ею делиться со мною. Я то вас простила, а вот репутацию идеального папочки я вам подпортила. На столько ли вы теперь будите идеальны и любимы для дочери? Вопрос.
Продолжение следует и будет опубликовано 2 июля.
Дорогие подписчики и читатели, жду ваши комментарии и лайки. Желающих подписаться-милости просим. С уважением к вам канал Мужчина + женщина = ?
И ещё три рассказа для вас:
Чужие отцы.
Жизнь оставленная на потом.
Дешёвка.
Вам придётся узнать об этом -3 Рассказ
30 июня 202230 июн 2022
5518
7 мин
38