Часто в игре вместо объекта перемещается фон и создает иллюзию движения объекта. Как сделать бесконечно перемещающийся фон в редакторе Wick Editor?
Добавим нужные картинки:
Создадим слой для всех объектов фона:
Для дальнего фона (космос, перемещаться не будет) выставим точные размеры и координаты:
Для того, чтобы фон плавно перемещался, нам потребуется две копии объекта Луна:
Назовем их moon1 и moon2:
Важно, чтобы ширина была не меньше ширины проекта:
Объект moon1 установим по центру сцены: для этого напишем в скрипте Default:
Далее заставим его двигаться навстречу ракете, и как только он переместится на ширину сцены, перенесем его в исходное положение. Для этого напишем в скрипте Update:
Объект moon2 установим слева от сцены: для этого напишем в скрипте Default:
Далее также заставим его двигаться навстречу ракете, и перенесем его на исходную позицию, когда он достигнет середины сцены:
Должно получиться вот так:
Файлик с кодом:
Спасибо за дочитывание, лайк и подписку. Вопросы можно написать в комментариях)