Найти в Дзене

Wick Editor: как сделать бесконечный фон в игре?

Часто в игре вместо объекта перемещается фон и создает иллюзию движения объекта. Как сделать бесконечно перемещающийся фон в редакторе Wick Editor?

Добавим нужные картинки:

-2
-3

Создадим слой для всех объектов фона:

-4

Для дальнего фона (космос, перемещаться не будет) выставим точные размеры и координаты:

-5

Для того, чтобы фон плавно перемещался, нам потребуется две копии объекта Луна:

-6

Назовем их moon1 и moon2:

-7

Важно, чтобы ширина была не меньше ширины проекта:

-8

Объект moon1 установим по центру сцены: для этого напишем в скрипте Default:

-9

Далее заставим его двигаться навстречу ракете, и как только он переместится на ширину сцены, перенесем его в исходное положение. Для этого напишем в скрипте Update:

-10

Объект moon2 установим слева от сцены: для этого напишем в скрипте Default:

-11

Далее также заставим его двигаться навстречу ракете, и перенесем его на исходную позицию, когда он достигнет середины сцены:

-12

Должно получиться вот так:

Луна.mp4

Файлик с кодом:

луна.wick

Спасибо за дочитывание, лайк и подписку. Вопросы можно написать в комментариях)