Есть такое понятие - рабочее время экипажа. Дольше 16 часов (максимум) пилоты и бортпроводники не должны выполнять свои обязанности - утомление напрямую влияет на безопасность полёта. Поэтому, длинные рейсы, как правило, летят «в одну сторону», а «обратно» рейс выполняет сменный экипаж. Прилетевшие размешаются в гостиницах. К ним основное требование - от 3 звёзд, чисто, тихо, тёмные шторы в номерах, питание 3-х разовое, кондиционер.
Пилоты живут по одному в номере. Бортпроводники - по двое, согласно пола (девочку с мальчиком вместе не поселят - только по обоюдному согласию). В некоторых авиакомпаниях старший бортпроводник тоже селится один.
Требования к гостиницам есть. Но бывают такие, что как-бы соответствуют, а по факту….
Однажды мы сломались в Норильске, в 2004-м году, нас поселили в профилакторий. Заведение замерло в районе 60-х годов 20 века. Воды нет, удобства на этаже, еды нет никакой, ни платно, ни бесплатно. По сути, койка и стены (ремонта не было с тех же 60-х). Улетали мы оттуда быстро :) точнее, убегали.
Годы, конечно, прошли. Но чудеса остались.
Как-то прилетели мы в Хургаду. И нас поселили в антисанитарные условия - примерно, как в Норильске. С чужими волосами на простынях, полопавшейся краской на стенах, мухами и другими животными в ресторане и дыркой в потолке бунгало. А ещё с клопами в кровати, да. Мы с трудом, но все же переселились. В пятизвёздочный Хилтон. И такое тоже бывает.
Экипаж перед полетом должен быть ВЫСПАВШИМСЯ! Это закон безопасности. Высыпайтесь, товарищи! Автор: gvozdika_flywithme #авиация #самолет #полёты