10,6K подписчиков

День103/Худею вкусно на 20кг/А вы верите в сны и судьбу?/Интуитивное питание день13

369 прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗

Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:

Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г. Рост мой 165 см, начальный вес 90 кг. Я худею без диет, просто придерживаюсь правильного питания. Я считала КБЖУ, но вот уже тринадцатый день провожу эксперимент и пробую интуитивное питание. Планирую две недели. На своем канале я веду дневник питания, а так же делюсь понравившимися рецептами ПП и не только, рассказываю историю своей жизни.
Буду рада, если вы поддержите меня лайком, подпишитесь на мой канал и очень надеюсь на обратную связь🙏🤗
Присоединяйтесь ко мне, ведь вместе веселее!!!

С вечера снова не написала статью, с работы добиралась на трамвайчике, потом на маршрутке, зашла в магазин, потом пошла ходить, в итоге пока попала домой, помылась и спать. Нашагала я 7218 шагов.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.

Завтракала я дома, как обычно, яичница с кабачком, отрубным хлебом и кофе с молоком и сахаром. У кого-то из девчонок вчера читала, что скоро закукарекает. А я яичницу могу есть круглосуточно 😂

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-2

На работе перепутала контейнеры и на обед ела то, что предназначалось на ужин. Тушеная с куриной грудкой капуста, помидор.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-3

До обеда у меня еще был перекус. Банан и злаковый батончик. Кофе со сливками и сах.зам.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-4

Ужинала я плотно, картошка отварная и обжаренная, куриная грудка по-французски, мясной блинчик.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-5

Еще я дважды пила кофе и потом вечером мучилась. Нельзя мне много, одной чашки за глаза, потому что потом сердце начинает биться как ошалелое. Знаю об этом и ведь все равно паразитка такая, пью.

Когда шла с работы, увидела вот такой закат. Ну конечно же, разве я могу пройти мимо и не сфоткать.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею вкусно на 20 кг до 31.12.2022 г.-6

Пока вчера гуляла, много думала.

Дорогие мои, а вы верите в сны?

Я вообще боюсь своих снов. Они всегда сбываются. Если я во сне вижу воду, то это обязательно к слезам. Когда снится снег - будет какое-то веселье. Сено к покойнику, если вижу себя или кого-то в голом виде, это 100% к болезне. К этому же мне снится сырое мясо. Лошадь к какой то лжи. Если кто то из умерших, то смотря как. Иногда к перемене погоды, а иногда как предупреждают о нехороших событиях в жизни.

Это все не из сонников, а из моего жизненного опыта. Проверено годами. А сонники я даже не читаю.

Еще вчера я записалась на субботу сделать укладку, ноготочки и подкрасить бровки. И очень расстроилась известию о Юре Шатунове, очень жалко. Мы росли на его песнях и моя любимая, которую я буквально на днях добавила на канал, Розовый вечер. Молодой еще, жить и жить. И деньги и слава... Но от судьбы никуда.

Берегите себя и своих близких 🙏

Хороших вам отвесиков.

Прекрасного дня и отличного настроения💃🌞🤗

Искренне ваша Sveta Mix 🥰

#худеювкусно #похудетьпосле40 #ешьихудей #личныйблог #рациондляпохудения #худеюсбольшоговеса #дневникпитания