Найти в Дзене
Советская Эра

Из Америки привезли автобус для перевозки гастарбайтеров

Недавно на одном известном автомобильном портале появилось интересное объявление. Продается примечательный автобус, который находится он в России.

Однако не очередной спасенный советский автобус, а представитель классической Америки, который очень похож на российский КаВЗ, только импортный.

Построена машина в ателье IC Bus с применением деталей и механизмов от американского грузовика средней тоннажности International TerraStar.

Модельный ряд компании IC Bus не большой. Там специализируются на создании не только автобусов для перевозки школьников, но и на производстве коммерческого транспорта, который можно увидеть на многочисленных фото в Интернете.

-2

Проект назвали AC, а его выпуск начался в мастерской с 2010 года. Также на конвейере стоял в то время похожий аппарат под названием AE. Многие узлы и агрегаты у моделей были унифицированы между собой.

Можно сказать, что проекты AC и AE успешно заняли нишу самых компактных автобусов в предлагаемой линейке компании IC Bus. Автобусы пользовались устойчивым спросом.

-3

Машины имели интегрированное шасси и кузов, а при их постройке применялся также опыт фирмы Thor Industries. Позже к разработке продукции присоединилась REV Group. Произошло это после того, как фирма выкупила права на выпуск автобусов у Thor.

Выпуск продолжался 4 года, после чего модель TerraStar была признана фактически провальной. В 2014 году из ворот мастерской выехал последний автобус.

-4

На территории США и по сей день в большом количестве продается техника модели AC, которую можно не только купить, но и взять в аренду. Предлагают их компании по аренде лимузинов и других специальных автомобилей для особых случаев.

Продающаяся в России модель до сих пор перевозит пассажиров. Ее не переделывали.

Салон рассчитан на 28 пассажиров, и для каждого есть ремни безопасности.

-5

Комфортными их назвать нельзя, зато их легко мыть при необходимости. Сиденья обшиты прочным материалом. Красоты в нем мало, зато материал практичен.

Такая потребность может возникнуть, если перевозить рабочих или строителей.

Именно их на автобусе и перевозят, однако в период пандемии автобус часто простаивал.

Рабочее место водителя идентично модели International TerraStar, а пассажирские кресла сняли, чтобы обеспечить доступ в салон и удобный выход из него.

К интересным особенностям можно отнести подъемники для перевозки маломобильных граждан.

-6

Скорее всего, подъемником не пользовались, ведь автобус перевозил строителей.

Это видно и по установленному около подъемника креслу. Для проезда инвалидной коляски просто нет места.

-7

Установлен дизельный силовой агрегат MaxxForce, выдающий 223 л.с., работающий в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач Allison.

-8

Автобус проехал 62 000 километров, а просят за него чуть меньше 1.5 миллионов рублей. Кстати, в России у машины был один хозяин.