Благодаря успешному бизнесмену Имре Ури в Будапеште успешно работала кузнечно-каретная мастерская. Именно она в 20-х г обеспечивала конными подводами Австро-Венгерскую территорию. Первым заказом стала партия автобусных кузовов на шасси Ford-TT, этот заказ и послужил толчком для развития будущего предприятия .
Все поставлено было на поток , заказов у мастерской хватало. Даже, одна из ведущих компаний Mavart, занимающаяся автобусными перевозками, заказала 60 кузовов для шасси Rabal. В 1929 году Имре Ури отмечал изготовление 1000-го автобуса в своей мастерской. В 1933 году Ури решает закрыть свою компанию из-за экономического кризиса в Европе.
Бизнес спасают сыновья предпринимателя. Они выкупают у отца предприятие и занимаются восстановлением. Дела сразу же пошли в гору. В 1936-1938 гг на предприятии стали внедрять новую технологию изготовления деталей для автобусов. Каркас транспортного средства стал металлическим вместо деревянного. Здесь же стали собирать и кузова для легковых авто, кузова-фургоны для грузовиков и даже кузова для пожарных машин.
Братья-бизнесмены стали собирать автобусы для Будапешта, предложив правительству страны, размещать свои заказы на предприятии.
В 1951 году на заводе запустили модернизированную модель «Икарус 30» с дизелем Д413 мощность которого составляла 125 л.с. Более трех тысяч автобусов в течение пяти лет было собрано на этом заводе. Один из этих автобусов будет курсировать по дорогам Советского Союза.
Открытием в автобусной отрасли стало появление в 1952 году машины «Икарус 66», которая воплощала мечты о современном автобусе. На базе «Икаруса 66» в дальнейшем создали туристический вариант «Икарус 55», который называли «ракетой». Именно с этих моделей начались массовые поставки венгерских автобусов в СССР.
Спасибо, что прочитали статью!!!!! Жду поддержки!!! Будет много интересного!!!!
#икарус #ikarus #автобус #ссср #автобусыссср #автобусы #лиаз #икарус280 #советскийсоюз #икарус256