Найти тему
946 подписчиков

SMS-рассылка: какому бизнесу подойдет такая реклама?

Выбирая маркетинговый инструмент, многие предприниматели забывают об SMS-рассылках. Зря, ведь это эффективный канал для коммуникации с будущими клиентами: реклама приходит вне зависимости от модели телефона или подключения к интернету, и, по данным МТС, 98% SMS открываются в течение 1 минуты после получения.

Рассказываем, как запустить SMS-рассылку через платформу МТС Маркетолог и как этот инструмент уже помогает компаниям увеличить показатели продаж.

Выбирая маркетинговый инструмент, многие предприниматели забывают об SMS-рассылках.

Что за платформа МТС Маркетолог?

МТС Маркетолог — платформа для самостоятельного запуска рекламных кампаний. В ней можно подключать различные инструменты продвижения вашего бизнеса, товаров и услуг: от рекламы в Telegram до таргетированных обзвонов и SMS-рассылок.

В том числе есть MMS-рассылки. Подробнее о них рассказали здесь.

Платформа использует сегменты, собранные BigData МТС. Это агрегированные и деперсонализированные данные о более чем 65 млн абонентах МТС, согласившихся на получение рекламы. В МТС Маркетологе можно выбрать узкую аудиторию среди 250 параметров и отправить рекламное сообщение именно тем людям, которых заинтересует ваше предложение.

Посмотрите, как МТС Маркетолог помог 4 компаниям из разных сфер привлечь новых клиентов 👇

Кейс 1: как торговая сеть получила 160 новых заявок

Магазины и торговые сети рекламируют не только свои товары, но и всю компанию в целом. Поэтому для них важно использовать как можно больше коммуникационных каналов и не забывать при этом об SMS-рассылке — одном из немногих способов напрямую рассказать клиентам о новостях и акциях.

Так одним из пользователей платформы МТС Маркетолог стала сеть магазинов товаров для хобби и творчества. Они решили запустить таргетированную SMS-рассылку и поставили цель: получить 80 заявок по цене 1000 рублей.

Больше примеров того, как ритейлеры используют МТС Маркетолог, здесь.

Во время определения аудитории выбрали следующие сегменты:

  • интересуются покупками в магазинах товаров для творчества,
  • интересуются рукоделием и товарами для детей.

Рекламное сообщение состояло из текста и ссылки на сайт. Во время кампании собиралась статистика: сколько человек перешли на посадочную страницу и сколько из них оставили заявку. Показатели были следующими:

Выбирая маркетинговый инструмент, многие предприниматели забывают об SMS-рассылках.-2

Более 15% людей, перешедших на сайт компании, оставили заявку

Результаты превысили ожидания: вместо 1000 рублей цена заявки составила 497 рублей, а компания получила в 2 раза больше заявок.

Выбирая маркетинговый инструмент, многие предприниматели забывают об SMS-рассылках.-3

Кейс 2: как химчистка получила 23 новых клиента

Парикмахерские, мастерские, службы клининга и другие бизнесы из сферы услуг — все они могут воспользоваться таргетированными SMS-рассылками от МТС Маркетолог. Например, можно анонсировать услуги, искать потенциальных клиентов и рассказывать людям об открытии нового салона в их районе.

Так, например, владелец химчистки запустил SMS-рассылку через МТС Маркетолог. Его целью было привлечь новых клиентов — получить 21 заявку по цене 1500 рублей.

Больше примеров SMS-рассылок для бизнеса здесь.

Сначала предприниматель выделил целевую аудиторию по следующим параметрам:

  • женщины,
  • возраст: 25–65,
  • интересуются услугами химчистки,
  • пользуются мобильными устройствами на iOS и Android.

Далее запустили рассылку с рекламным сообщением. Всего было разослано 10 968 SMS со ссылкой на посадочную страницу. Результаты следующие:

Количество полученных заявок превысило ожидания: 39 человек оставили заявки и 23 из них купили что-то в магазине
Количество полученных заявок превысило ожидания: 39 человек оставили заявки и 23 из них купили что-то в магазине

Благодаря сегментированию целевой аудитории рекламный бюджет удалось потратить более грамотно. Так, цена продажи составила 1411 рублей вместо 1500 запланированных, а 59% людей, оставивших заявку, совершили покупку.

Выбирая маркетинговый инструмент, многие предприниматели забывают об SMS-рассылках.-5

Кейс 3: как региональный сервис доставки заработал более 700 000 рублей

Региональным компаниям важно рассказывать о себе именно в своем населенном пункте. Если бизнес находится в городе-миллионнике, то коммуникационных каналов множество — от наружной до интернет-рекламы. Однако в поселках и деревнях возможности ограничены, поэтому SMS-рассылка остается одним из немногих рабочих инструментов.

Благодаря большой абонентской базе предприниматели из любых уголков России могут найти потенциальных покупателей через платформу МТС Маркетолог.

Так, одним из ее пользователей стал цветочный салон с доставкой букетов в Ставропольском крае. Целью их рекламной кампании было получить 400 заказов после SMS-рассылки.

Сервис выбрал следующие сегменты для аудитории потенциальных клиентов:

  • мужчины,
  • геоактивность: проживают в Ставрополе и Михайловске,
  • исключение аудитории из этих геолокаций, ранее получавших сообщения.

Всего было разослано 66 659 сообщений, а результаты были следующими:

Выбирая маркетинговый инструмент, многие предприниматели забывают об SMS-рассылках.-6

Так, почти полторы тысячи человек перешло по ссылке на сайт, и более 40% из них совершили покупку.

Больше примеров SMS-рассылок для бизнеса читайте здесь.

Рекламная кампания перевыполнила план: цветочный салон получил в 1,4 раза больше заказов, а выручка после рассылки составила 700 000 рублей.

Выбирая маркетинговый инструмент, многие предприниматели забывают об SMS-рассылках.-7

Кейс 4: как магазин премиум-товаров получил 52 заявки по выгодной цене

Кажется, что для премиум-товаров нужен особенный вид рекламы. Однако это не всегда так: например, SMS-рассылки довольно универсальны, ведь целевая аудитория премиального сегмента также получает и читает сообщения. Главное — правильно настроить сегментацию и таргетировать рекламное сообщение именно на своих потенциальных клиентов.

Подробнее о том, как находить премиальную аудиторию, рассказали здесь.

Например, сеть магазинов товаров премиум-класса для кухни запустила рекламную кампанию через МТС Маркетолог. Они поставили цель: получить 35 заявок по цене 1 500 рублей.

Аудиторию сегментировали по следующим параметрам:

  • интересуются покупками в магазинах товаров для кухни,
  • доход от 100 000 рублей.

Всего отправили 6 633 сообщения. Следующие результаты:

Выбирая маркетинговый инструмент, многие предприниматели забывают об SMS-рассылках.-8

Почти 500 человек перешли по ссылке, и более 10% из них оставили заявку на покупку — высокий показатель для премиального сегмента

МТС Маркетолог помог найти клиентов из довольно узкой целевой аудитории и побудить их совершить покупку товаров премиум-класса. А также благодаря точному таргетингу стоимость заявки снизилась в 1,5 раза — вместо 1500 рублей за одного клиента заплатили 1057 рублей.

Выбирая маркетинговый инструмент, многие предприниматели забывают об SMS-рассылках.-9

МТС Маркетолог будет эффективен для любого бизнеса: кафе, ресторанов, фитнес-студий, шиномонтажных мастерских, автозаправок, салонов красоты, образовательных центров и других компаний из B2B и B2C сегментов.

Чем МТС Маркетолог полезен для разных отраслей, рассказали тут.

Платформой сможет воспользоваться каждый — у нее понятный интерфейс, в котором разберется даже новичок в маркетинге. А инструменты МТС Маркетолога можно подстроить под особенности бизнеса: например, для поиска новых клиентов запускайте таргетированную рассылку по абонентам МТС, а для удержания старых — загружайте проверенную базу контактов и общайтесь с постоянными клиентами.

Помимо таргетированных SMS-рассылок, на платформе также можно запустить и другие рекламные кампании:

Ещё есть возможность собрать свой собственный бот в Telegram без навыков программирования с помощью конструктора ботов.

Листайте дальше, чтобы самостоятельно запустить SMS-рассылку в МТС Маркетологе и повысить продажи своего бизнеса.

https://marketolog.mts.ru/