Найти в Дзене

КАК МАРКЕТОЛОГУ ПОБЕДИТЬ ИЗБЫТОК ЗАДАЧ?

Оглавление

Согласно исследованию портала HeadHunter, более 72% маркетологов испытывают постоянный стресс на работе

Хотя, казалось бы, работа интересная, занимательная, может, даже в динамично развивающейся компании.

Не так давно мы пришли к выводу, что корень всех бед в огромном количестве разнообразных задач. «Но ведь в этом вся соль профессии!», — скажете вы.

И правда. Куда уж соленее, когда примерно раз в 10 секунд появляется что-то новое. Нужно успеть проконтролировать подрядчиков, поругаться с типографией, привезти им правильную дизайнерскую бумагу для визиток и ткнуть носиком в идеологически верный оттенок пантона. К тому же юристы нового клиента вносят 100500-ю правку в договор, согласовывая ее, почему-то только через вас. А вы тем временем, убирая от уха нагретый за полчаса разговора телефон, проверяете почту и вдруг вспоминаете, что реклама в социальных сетях сама себя не запустит. И, кажется, генеральный еще просил написать зажигательный материал для газеты о новой модели держателя для туалетной бумаги (мир же должен знать!) Ну как, знакомо?

Да, именно поэтому вы выбрали такую работу (ну или она вас), именно подобные моменты дают вам возможность показать свой творческий потенциал и организованность (или что вы там хотите показать окружающим).

Но в конечном итоге вы срываетесь. И никакие книги по тайм-менеджменту (бокал вина вечером/занятия в спортзале/стрельба в тире – нужное подчеркнуть) вам не помогут.

Частично решение проблемы мы взяли из методов разработки ПО, а именно из Scrum. Смысл в том, что функционал системы ограничивается и новые добавляется только после реализации того, что было задумано


Сложно? Сейчас применим в маркетинге.

Вам следует создать план на три или сколько хотите месяцев. Внести в него все активности (выставки, правки на сайте, буклеты, презентации, рекламные кампании). Утвердите этот план с руководством. Это первая половина.

Вторая — вы не добавляете к вашему плану ничего, пока не реализуете его. Т. е. все идеи «а давайте сделаем вот это» складываете в копилку. Вы добавите часть из них к следующему плану. Только так можно избежать бардака и перегрузки.

Клиника доброго маркетолога — маркетинговые услуги, разработка сайтов, лендингов и презентаций, реклама и продвижение в Интернете