Каждая компания проходит свой органический путь развития. Это бесконечное движение, в котором сотрудники получают новый опыт и отдают ранее накопленный, запускают драйверы роста или тормозят процессы.
Вовремя провести аудит компетенций ключевых сотрудников и принять решение о возможности выполнения ими стратегических задач, одна из регулярных задач бизнеса.
Три основных типа Директоров по продажам
Тип 1: Новичок
- Есть мотивация
· мало опыта
· хороший исполнитель
· не принимает самостоятельные решения
Этап развития компании: Ручное управление Собственника, малый бизнес в ситуации роста/ стагнации
Тип 2: Харизматичный Лидер
· Есть мотивация
· есть опыт
· новаторские идеи
· может принимать решения основанные на эмоциональных привязках
Этап развития компании: Средний бизнес, есть прописанная стратегия, понятные цели и задачи с привязкой к бизнес-процессам
Тип 3: Администратор
· Есть мотивация
· Опыт подкреплен устойчивыми знаниями в области Менеджмента
· Решения принимаются исключительно исходя из бизнес-целей
Этап развития компании: Средний и крупный бизнес, есть прописанная стратегия, задачи с привязкой к финансовому плану и бюджету