Найти тему
Байки продажников

3 типа Директоров по продажам способных поднять или убить ваш бизнес.

Каждая компания проходит свой органический путь развития. Это бесконечное движение, в котором сотрудники получают новый опыт и отдают ранее накопленный, запускают драйверы роста или тормозят процессы.

Вовремя провести аудит компетенций ключевых сотрудников и принять решение о возможности выполнения ими стратегических задач, одна из регулярных задач бизнеса.

Три основных типа Директоров по продажам

Тип 1: Новичок

- Есть мотивация

· мало опыта

· хороший исполнитель

· не принимает самостоятельные решения

Этап развития компании: Ручное управление Собственника, малый бизнес в ситуации роста/ стагнации

Тип 2: Харизматичный Лидер

· Есть мотивация

· есть опыт

· новаторские идеи

· может принимать решения основанные на эмоциональных привязках

Этап развития компании: Средний бизнес, есть прописанная стратегия, понятные цели и задачи с привязкой к бизнес-процессам

Тип 3: Администратор

· Есть мотивация

· Опыт подкреплен устойчивыми знаниями в области Менеджмента

· Решения принимаются исключительно исходя из бизнес-целей

Этап развития компании: Средний и крупный бизнес, есть прописанная стратегия, задачи с привязкой к финансовому плану и бюджету