Найти тему

Купить Б/У автомобиль сложно. Наш пример

Фото объявления о продаже
Фото объявления о продаже

2004, 287000 км, 330000 руб, 1,3 л, вариатор. Вся битая, как и все кольты, потому что на самом деле ездят девочки
Внутри много места, но нет багажника

Так было рассказано о покупке друзьям. И по сути это всё. Но если вы думаете, что купить БУшную машину сейчас (в августе 2021) в Краснодаре просто — то приглашаю почитать до конца и ознакомиться с тем, как это происходит на самом деле.

1) Прежде всего не вздумайте продавать старую машину, пока не купите новую.
Ездить смотреть приходится очень много. Все машины в каких-то отдалённых локациях. И всё хлам. Не спешите строчить диванно-экспертные комментарии о том, как мы не умеем искать автомобили. Подождите. И даже, если конкретно вы купили замечательный автомобиль ниже рынка за один день поиска — знайте, вам просто повезло. Вы выиграли в лотерею.

Мы вот тоже выиграли в лотерею, только такое ощущение, что наоборот. До кольта был у нас Opel Astra H седан 2008 года с пробегом 160 тыс. км от одного владельца. Машина, в сравнении с Colt'ом была просто новая и конфетка. Куча опций, хорошая шумоизоляция, вместительная и пр. пр. пр. правда, уродливая. Но не всё сразу. И хотели мы на этом опеле поехать в путешествие летом во время отпуска. Да тут 1 мая 2021 года Опель сообщил, что уровень масла низкий: весь датчиками утыкан — удобно, когда они все исправны. Удивились, потому что жора масла не замечали, да и после замены проехали несколько тыщ. км. И тут понеслось. История про другую машину, но в общем знайте, что ремонт опеля растянулся до первых чисел августа 2021 года и потребовал больше 230 000 руб.

Вот, теперь вы уже примерно понимаете, почему к Опелю, конкретно к этому, появилась сильная жгучая неприязнь, несовместимая с жизнью в одной семье. Опель был полностью отремонтирован, выставлен на продажу и продан первому же покупателю. Продан быстро. И вот я не знаю, но похоже, что мы тоже выиграли в лотерею. Тут, как говорится, Господи, спасибо, что деньгами. Все остались живы и здоровы. Только без отпуска. Но желание поехать в отпуск осталось. Думаете, это не имеет отношения к истории Colt'а? Имеет. История очень большая

Так как купить быстро БУ машину в хорошем состоянии сейчас очень сложно, то к моменту продажи Опеля другую найти ещё не успели. И остались без машины. Технически, мы были без машины с мая 2021 года, поэтому уже привыкли. Рейтинг в такси накатали, да и как-то привыкли

2) Найти БУ машину в хорошем состоянии сейчас очень сложно. Заметьте, речь только о состоянии, можно выше рынка, можно даже сильно выше рынка. Но беда в том, что за любые деньги машины любого возраста и заявленного пробега БУ только хлам. Исключительно хлам. Люди избавляются от машин, которые доехали до дорого обслуживания и ремонта, но под видом машины в отличном состоянии по верху рынка. Дичайший рост цен на новые автомобили взвинтил и цены на вторичке. Покупать новые машины теперь ни у кого денег нет, а старую продают лишь тогда, когда она реально это заслужила. И поскольку наш Опель был действительно полностью и хорошо отремонтиован его купили практически моментально

Сначала мы хотели найти машину «за 300». Искали-искали, ездили смотрели, жили в Авто.ру, Авито и Дроме, подписались на всё, что возможно. Всё хлам. Ребятушки, как же выручают и экономят деньги покупные отчёты по автомобилям! (хотя они выручают не всегда, об этом тоже расскажу). Я уж не знаю, сколько было потрачено на отчёты, но не одна тысяча. Отчёт тоже покупался не на каждую машину, а только на те, что похожи на живые. Как вы понимаете, было отсмотрено более 1000 объявлений. В какой-то момент я уже наизусть знал вообще ВСЕ объявления города Краснодара. И просто по памяти видел, кто скрывает дату публикации, кто преопубликовыает. Итак, живых машины не было.

3) Почему Colt?
Понравился. Но мы даже не думали о нём. Сначала мы искали Ford Focus 2 рест или что-то с правым рулём типо mark2 или corolla года так от 2006, не старше. Никаких кросоверов. Только легковушки. За 300 тыс руб. Не нашлось. Тогда мы подумали, что просто мало денег даём. Подняли бюджет до 500. Не нашлось ничего живого. Поехали посмотрели новую Лада Веста — охренели от цены. Прям сразу «отшептало» покупать новую. (тенденцию чувствуете, да?)
А что делать дальше? Пришлось расширять горизонты и открываться новому. Могу ещё листов на 5 описывать процесс поиска, но перейду к главному.

Наступил день Х, когда мы увидели новое объявление о продаже Mitsubishi Colt 200х года в трейд-ин у дилера Рено на Ростовском шоссе. Это важно. Фото и описаний было мало. Цена была 225 000 руб. Поехали смотреть. Нам просто выкатили машину и предложили смотреть самостоятельно, сколько хотим. Итак, что мы увидели.

Битая во все места. Кривая. Подкапотка и сам мотор в мокрющей масляной шубе. Работает двигатель плохо, шумно. Выкидыват чёрный-чёрный дым, салон воняет смесью прокисшего йогурта, детской мочи, мочи кота, мочи мопса плюс вонь старой дедушкиной машины и плюс просто запах старой машины. Салон когда-то был белый, но сейчас такой грязный, что химчистка не спасёт. Сиденья просижены вхлам. И ещё куча чего было плохо. Машины была настолько убитая, что она не нужна бесплатно. Потому что это не машины — это пылесос денег. И всё это стало видно в течение первых 3 минут осмотра. Брать такое нельзя.
Но мы сели в салон.

Снаружи машина такая маленькая, а внутри совсем не тесно. Мужик ростом 180 см и весом 130 кг комфортно сидит спереди что за рулём, что на пассажирском. Подлокотник широкий. Очень классные выдвижные подстаканники. Почти нет тоннеля на полу, КПП под рулём, а вместо ручника - ножник. Сам за собой этот мужик тоже смог сесть. Ну не вольготно, ноги вокруг спинки переднего сиденья, однако, сзади до потолка ещё высоко (в такси в KIA K5, например, на заднем упираюсь головой в потолок, и на кочках есть тенденция свернуть шею, если голову держать ровно). На том же заднем сиденье Кольта довольно глубокая подушка, мягкая, сиденье расположено на удобной высоте. И в машине нет багажника.

В общем, нам понравилась модель. Мы раньше о ней не думали, а тут обнаружилось, что можно выбрать из большого числа. Ну а от этой дилерской отказались. Её было просто не спасти, там ничего живого не было. Вообще.

4) Блин, Европейский кольт не подходит!
Левый руль, конечно, удобнее. Но когда стали изучать вопрос, выяснилось, что у европейских кольтов всегда в салоне между передними сиденьями есть тоннель из пластика. И рычаг КПП там. И ручник. Выяснилось, что европейцы либо на механике, либо на очень неудачном роботе. И всё. Выяснилось, что для европейских кольтов моторы другие — «горячие», совместно с мерседесом созданные. И именно «горячесть» мотора стала основой причиной наших приключений с Опелем. И в общем, решили искать праворукий кольт

5) Монополия на Colt в Краснодаре
Не продавайте машину, пока не купите новую. А мы продали. И мы знали, что так лучше не делать, но так уж сложилось. Мы оказались привязаны к Красодару. Уже наездили больше 10 000 руб на такси на смотрины. Уже просто псих брал.

Всё-таки как же много непорядочных людей в Краснодаре. Такое «говно» втюхивают. Каждый свою машину БУ продаёт, будто она «сел и поехал», «идеал», ну и цена соответствующая. А на самом деле всё хлам. Далее, почти одни перекупы. Есть махровые, а есть приличные люди. Но, чтобы собственник? — нет, такого почти нет. Как так получается? В Краснодаре мало собственников продают машины, а спрос есть. Машины везут сюда из регионов, или хотя бы их мелких населённых пунктов края.

Так вот Mitsubishi Colt правый руль Краснодар. Все маломальски живые кольты в крае с правым рулём выкупаются перекупами и продаются в одном месте. Так что если вы без машины и не можете сорваться с места в день публикации объявления о продаже Кольта в каком-нибудь хуторе — вам дорога только к этим ребятам. Либо вы можете очень долго ждать хороший кольт от собственника в Краснодае, а потом ещё сыграть с этими перекупами в игру на опережение, кто же первый купит. Повторюсь, они занимаются только праворульными кольтами. Все машины хоты бы на 3 балла из 5 выкупаются ими.

И вот тут вам отчёт по машине не подойдёт. Дело в том, что у этих ребят висит и постоянно переопубликовывается полностью заполненное объявление о продаже Кольтов. Где прямо написано, что в Краснодаре все Кольты у них, но в самом объявлении указан номер кузова какой-то из их машин. Покупать по ней отчёт бесполезно. Надо ехать смотреть. Вот их объявление: www.avito.ru/krasnodar/av…ishi_colt_2005_1030968999
Следовательно, мы уже не можем ни отчёт заранее купить, ни цену узнать. Потому что по факту тебе показывают ту машину, что за 200 тыс., и ты её не хочешь. Показывают другие. И там ты выбираешь

6) Старый Colt за 350 тыс. руб.
Приезжаете вы к этим ребятам. Тут мне кажется, атмосфера Одесского развала. Никогда не был там, но мне кажется, должно быть именно так. Манера общения специфическая. Но если строго по делу — то всё показывают, всё честно рассказывают. Дают поездить, выбрать
Итак, мы очень устали искать машину, модель Colt нам понравилась, и вот мы берём ту, что нам не понравилась меньше остальных за 330 тыс. рублей, сторговав вниз от первоначальной цены в 350 тыс. руб.
Всё, кольт куплен.

7) Почему же купили.
Во-первых, у них нет сильно битых или кривых машины. Во-вторых, нет гнилых, в-третьих, подвеска, двигатель и коробка не выказывали никаких признаков скорой смерти. К тому же машину помыли, почистили, фары отполировали. В общем, учитывая возраст и общее скотское состояние БУ машин на рынке Краснодара, машина «сел и пехал». К тому же нас заверили, что помогут если что с регистрацией в ГАИ (никаких проблем не возникло), но очень много раз советовали ехать именно на Просторную, 7 ставить на учёт. А также сказали, что если что-то вдруг по машине сегодня-завтра вылезет, они посмотрят.

Шаломович (это я так назвал этого харизматичного человека, на самом деле зовут его по другому) обосновал свою позицию так «Посмотри на каком товаре я тут сижу уже много лет?! Я людей не кидаю!»

Так и купили. А дальше у машины начались приключения :-) И позже я буду дополнять рассказ

Цена вопроса: 330 000 ₽ Пробег: 278 000 км

Авто
5,66 млн интересуются