Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Вы только посмотрите, что происходит.
И нет, дело не в том, что «у Альфа-банка санкции, ему сложно» и «ну, а что им остаётся делать?». Любую проблему можно решать по-разному. И коммуницировать с клиентами можно по-разному.
Вы не можете выдать валюту? Окей. Информируйте об этом клиентов. Предложите варианты. Будьте на связи. Чтобы клиенты были на вашей стороне и знали, что вы с ними, вы их не бросили.
Вместо этого - просто не выдавать деньги. И не комментировать это. Молодцы, правда же?👌🏻
А главное - нет, банк таким образом жертвует не частью клиентов. А большинством. Потому что все будут знать, что банк кидает. Сейчас с валютой. Потом с чем-то ещё.
Посмотрите, как точно так же «тонет» «Тинькофф». Вы же наверняка видели знаменитый скрин с перепиской, который уже не прокомментировал только ленивый?
И снова это не столько вопрос санкций, сколько вопрос выстраивания коммуникации с клиентами.
Об одной и той же вещи можно информировать совершенно по-разному. И это вызовет совершенно разный отклик. Отсутствие коммуникации вызовет ещё более сильный отклик. Однозначно негативный. Очень негативный.
P.S.: Очень жалко, конечно, что наши банки так себя дискредитируют. Особенно жалко «Тинькофф», потому что он для меня был лучшим (несмотря на то, что и у него были косяки, он работал лучше остальных). Хотя с ним после «продажи» это было ожидаемо😢.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Клиентский опыт и детали
- Совсем нет времени на Custdev?
- Встречаем импортозамещение
#клиентский сервис #user experience #пользовательский опыт #программа лояльности #взаимодействие с клиентами