Новости из мира технологий 💻
В ближайшее время «конкурент DLSS» появится в гораздо большем количестве игр.
C 22 июня всем разработчикам стал доступен исходный код технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution 2.0, в AMD сообщили на своём сайте
Компания предоставила подробную документацию о том, как интегрировать FSR 2.0 в игры. В AMD подчеркнули, что приложили много усилий, чтобы её создать. Документация поможет разработчикам быстро и эффективно применять технологию
AMD выпустила демонстрационный проект, в котором разработчики могут на примере увидеть, как происходит интеграция FSR 2.0
Создателям игр стала доступна актуальная версия FSR 2.0.1 со всеми улучшениями, которые AMD внесла с момента анонса технологии. Она поддерживает DirectX 12 и Vulkan, а в ближайшее время начнёт работать с UE 4.26/4.27 и UE5.
Скачать исходный код FSR 2.0 можно на GitHub
FSR 2.0 — технология масштабирования, которая использует алгоритмы временной реконструкции для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. По качеству апскейлинга она значительно превосходит FSR 1.0, а в некоторых случаях даже не уступает DLSS 2.0+ от NVIDIA.
#FVR #NEWS #AMD #FSR #DirectX #DirectX12 #Vulkan #UE5 #NVIDIA #DLSS