Бизнесмены осознают современные тренды и пользу CRM-систем в развитии бизнеса. Каждый четвертый предприниматель знает о сервисе, и принимает решение внедрить его в свою компанию. Суть приобретения системы часто сводится только к интеграции.
В первую очередь внедрение CRM должно быть обусловлено полным переосмыслением построения бизнеса. Важно понимать, то как должны функционировать сервисы, услуги, как выстроить коммуникацию внутри коллектива и с клиентами, чем руководствоваться при формировании целей и задач компании. В этом случае система выступит надежным инструментом для качественной поддержки выстроенной стратегии ведения бизнеса.
В противном случае интеграция системы — это лишь установка программного обеспечения it-специалистами и бессмысленная трата бюджета.
5 преимуществ CRM под запросы бизнеса
- Повышение продуктивности работы отдела продаж. Каждый бизнесмен хочет, чтобы его сотрудники приносили прибыль компании без дополнительных стимуляций. KPI-показатели определят эффективность работы в штате.
- Количество ошибок, допущенных в связи с человеческим фактором приближается к нулю. Также система позволяет выявить ошибки в системных просчетах и в работе партнеров.
- Быстрое автоматическое создания отчетов по аналитике, важных для текущей обстановки в компании и для принятия важных решений. По аналитическому отчету пользователь узнает, какая реклама приводит клиентов, а на какую не стоит тратить бюджет.
- Освобождение сотрудников от рутинной работы и оптимизация штата. CRM-система сформирует пакет документов и готовый договор для выхода на сделку после нажатия одной кнопки.
- Повышение процента повторных продаж. Гораздо сложнее и дороже привлечь нового клиента, чем продавать наработанной базе. Система копит все данные о клиентах, историю покупок, частоту. При звонке клиента на экране появляется эта информация и менеджер с легкостью строит коммуникацию с покупателем. Зная, что и когда покупал клиент проще осуществить повторную продажу.
Совокупность этих преимуществ увеличит доход компании, избавит от рутинной работы и минимизирует ошибки в бизнес-процессах. С помощью CRM-системы руководитель наглядно увидит эффективность работы сотрудников.