Найти тему

Трафик = прибыль. Занимаемся SEO-продвижением

Начнем с определения SEO или Ceo, оба варианта верные. Search Engine Optimization — это меры, направленные на улучшение ранжирования сайта в поиске. Этот вид продвижения активно используется. Если вы в топе, то забираете трафик, а трафик — это прибыль.

Яндекс работает по определенным алгоритмам и определяет место сайта в поисковой выдаче.

Какие критерии влияют на формирование поисковой выдачи

  1. Релевантность. Содержание сайта должно максимально соответствовать поисковому запросу.
  2. Поведение пользователей. Если человек заходит на сайт и сразу его покидает, значит он не соответствует запросу.
  3. Время, которое пользователь проводит на сайте.
  4. Число ссылок. Если множество ссылка на данный сайт фигурирует на других авторитетных сайтах, то его позиция будет высокой.

Этот алгоритм не является железным правилом. Но абсолютно точно есть несколько критериев, при соблюдении которых ваш сайт взлетит в топ.

SEO-продвижение

-2

Начинаем с внутренней оптимизации

  • Быстрый сайт. Хорошая скорость загрузки страниц. Пользователь не должен сидеть в ожидании и, вероятно не будет, просто покинет сайт.
  • Теги: title и description. Их увидит пользователь в поисковой выдаче и примет решение: стоит ли проходить на ваш сайт или искать дальше. Вся важная информация должна уместиться в эти короткие строки.
  • Хорошая навигация и удобное меню. Пользователь не должен искать как оформить заказ или оплатить доставку.
  • Перелинковка страниц — это связка страниц одного сайта между собой гиперссылками. Позволяет посетителям сидеть на сайте дольше, изучать его глубоко.
  • Семантическое ядро — это ключевые слова, которые пишут в поиске пользователи. Wordstat покажет статистику топовых поисковых запросов.

Касательно внешней оптимизации

Тут хорошо бы позаботиться о ссылках на ваш ресурс в других источниках, желательно авторитетных и раскрученных.

Хороший контент

Можно оптимизировать сайт внутри и снаружи, но кто захочет читать скопированные неграмотные статьи. Позаботьтесь об уникальности, в хорошей статье плагиат не должен превышать 20%. Для уверенности проверьте работу на text.ru или antiplagiat.ru.

Не переборщите с оптимизацией. Чем больше ключевых слов, тем лучше? Да, но нет. Огромное неуместное использование высокочастотников — это переспам. Робот видит перегруженность сайта и гонит его из топа.

Делайте качественный контент, не экономьте на копирайтере. В открытом доступе есть куча бирж фрилансеров, которые напишут 5 страниц бреда за 50 рублей. Статью можно написать самостоятельно и отдать на корректировку. Никто не знает ваш товар или услугу лучше, чем вы.