До 00-х годов эта марка, принадлежащая государственному концерну FAW, выпускала представительские автомобили для партийной элиты Китая. Сейчас Hongqi предлагает свои модели и частным покупателям, в том числе и за пределами Поднебесной — например, в Норвегии.
По данным портала «Китайские автомобили», Hongqi уже занимается сертификацией своих машин в России. Начать поставки они планируют с четырёх моделей:
→ H5 — без малого 5-метровый седан с турбомоторами 1.5 л (169 л.с.) и 1.8 л (197 л.с.). В паре с первым устанавливается РКПП-7, со вторым — АКПП-8. Цены в Китае в пересчёте — от 1 200 000 ₽.
→ H7 — 5,1 м в длину, колёсная база — 2 970 мм, под капотом устанавливается турбомотор 1.8 л (188 л.с.), либо 2-литровый агрегат (204 л.с.). АКПП-6, 4WD. Цены на родине — от 2 000 000 ₽.
→ H9 — флагман с колёсной базой в 3 060 мм и 3-литровым V6 на 283 л.с. У него РКПП-7, опциональный 4WD и 4-местный салон с комфортными пассажирскими сидениями. Цены — от 2 500 000 ₽ до 7 000 000 ₽ в зависимости от начинки.
→ Электрокроссовер E-HS9 — 435–551 л.с., дальность хода — более 460 км, колёсная база — 3 110 мм.
Старт продаж намечен на третий квартал года. За продажи в стране может отвечать как местное представительство FAW, так и сам суббренд Hongqi или независимый импортёр — похоже, этот вопрос пока не решён.
Будут пользоваться спросом? 🤔
#дромновость #hongqi #новинка #китай #авторынок