Власти Китая запретили инфлюенсерам без квалификации вести эфиры на специализированные темы. Среди них – медицина, юриспруденция, финансы и образование. Об этом говорится в заявлении Государственного управления радио и телевидения Китая и Министерства культуры и туризма.
Подтверждения профессиональной компетенции будут требовать платформы, на которые блогеры публикуют контент. Социальные сети самостоятельно займутся проверкой документов.
Это ограничение не первое в китайском законодательстве. Ранее, в августе 2021 года, Министерство торговли Китая опубликовало правила поведения и внешнего вида инфлюенсеров. Особенно это касается тех пользователей, которые занимаются онлайн-продажами.
Повышенное внимание властей КНР к интернет-сектору связано с огромным влиянием блогеров. В том же 2021 году китайский инфлюенсер Ли Цзяци (так же известный как «Король губной помады») продал товаров на $1,7 млрд. Этот коммерческий успех произошел во время 12-часового стрима на платформе Taobao.
Если Вам было интересно и вы узнали что-то новое, поддержите нас!