Найти тему

ДЛЯ ТЕХ, КТО СОЗДАЕТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЫ

Оглавление

Эта статья для тех, кто создает маркетинговые планы. То есть для руководителей компаний и директоров по маркетингу.

Очень простая мысль, которая поможет в планировании: «Маркетинг — почти как половая жизнь, он должен быть регулярным». Приведем пример.

Представим, что мы планируем маркетинг нового мобильного приложения.

Для старта нужно выполнить огромное количество больших и не очень проектов: придумать название, разработать логотип и фирменный стиль, создать сайт, подготовить описания для AppStore, сделать красивые скриншоты, продумать рекламные кампании, рассылки, запустить продвижение в социальных сетях, настроить аналитику и еще много чего. Чтобы получить устойчивый эффект некоторые задачи потребуется выполнить не один или два раза, а заниматься ими регулярно. Это относится рассылкам, группам в соцсетях или размещению статей в СМИ.

Не стоит ожидать эффекта от одного письма или пресс-релиза, размещенного на профильном портале.

Также мировая известность и миллион новых клиентов не появится, если вы целую неделю ведете группу во Вконтакте. Чтобы заметить эффект от этих действий нужно время: месяцы, иногда годы.

Поэтому каждый маркетинговый план должен состоять их двух типов задач:

  1. проектные (например, запуск нового сайта, проведение выставки или подготовка буклета)
  2. регулярные (рекламные кампании, ведение блога, аналитические отчеты).