Мы с Серегой познакомились, когда он отбывал свой срок в местах не столь отдаленных. Я, как человек, повидавший на своем веку всякое, в мистику не особенно верила. Знаете, каждый из таких «невинных» сидельцев рассказывает примерно одно и то же – «Я не виноват, меня подставили, он сам бросился на нож». Но что-то конкретно в этой истории заставило меня усомниться в том, что это ложь от начала и до конца. Может то, каким искренне напуганным выглядел парень? Я бы скорее предположила, что Серега болен. Ну, а вы решайте сами.
Серега и Любаша были красивой парой. Правда красивой. Молодые, влюбленные… Им бы жить, детей наживать, дом стоить с яблоневым садом… Они и планировали. Летом свадьба, весной первенец, Серега уже и дом почти достроил. И клятвы давали. Всегда быть вместе обещали, говорили, что даже смерть их не разлучит. Серега, надевая на тонкий пальчик помолвочное кольцо, все повторял, что только Любаша – его свет, смысл жизни. Казалось, что это счастье будет с ними всегда.
Но… Как говорится, хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Уже и ресторан готовился принимать дорогих гостей, и платье на вешалке в спальне висело, ожидая самую красивую в мире невесту, и гости… Приехали на свадьбу со всех концов страны, а попали… на похороны. Три дня не дожила Любаша до самого счастливого дня в своей жизни. Какой-то пьяный водитель, больница, кома… Она умерла, не приходя в сознание, даже не успела попрощаться.
Как Сергей тогда с ума не сошел, знал только он сам. Из молодого, успешного мужчины он в один момент превратился в старика с трясущимися руками и полностью седой головой. Пил, не просыхая, полгода, потерял все – и работу, и дом, и друзей, которые поначалу помогали, но потом сдались. Хотел руки на себя наложить, потому что смысл ему без Любаши жить? Да струсил, побоялся, что как самоубийцу его в рай не пустят, а значит в посмертии они с возлюбленной не встретятся. Пошел длинным путем – стал вписываться в криминальные разборки, дрался на улицах, окончательно перешел на маргинальный образ жизни в надежде, что кто-то его наконец-то убьет. Не повезло…
После очередной драки он попал в больницу – какие-то сердобольные прохожие решили, что истекающий кровью бомж им на газоне не слишком нужен, и вызвали скорую. Те – нравится – не нравится – откачали, хоть Серега из последних сил и пытался их остановить. А потом… В палате, да и в больнице в целом, всем было на него плевать. Выкарабкается – и хорошо, вернут обратно на улицу, помрет – тоже невелика потеря. Но нашлась в отделении одна добрая медсестричку с таким большим сердцем, что сумело вместить в себя даже бомжа.
Надежда Серегу выходила, отмыла, отстирала и к жизни путем животворящих пинков вернула. Просто в очередной раз, когда Серега сопротивлялся процедурам, посмотрела на него строго своими синими глазами, руки в бока уперла и строго так спросила: «Ты правда думаешь, что твоей Любаше НРАВИТСЯ смотреть, как ты тут убиваешься? Такой жизни она для тебя хотела?». И как отшептало. С этого момента Серега пошел на поправку. Не сразу, постоянно оглядываясь на прошлое, но мужчина выкарабкался из той ямы, в которую загнал сам себя.
А рядом, как верная жена декабриста, пристроилась и медсестра. Наденька. Надежда. Она буквально стала для Сергея надеждой на лучшую жизнь. Спустя два года после трагедии, и полгода после знакомства Сергей сделал ей предложение. А перед Любашей извинился – сходил на кладбище, покаялся, но… Жизнь продолжается, а любить живое и теплое намного приятнее мертвого и гранитного. Серегу не осудили даже родители Любаши.
И приготовления, и свадьба были прекрасны. Сергей, глядя на шикарную вуаль, закрывающую от него лицо молодой жены (почему она выбрала именно такую фату, Сергею было решительно непонятно. Сама невеста отделалась коротким «От сглаза»), предвкушающе облизывался, представляя в картинах первую брачную ночь. А когда они наконец-то остались вдвоем…
Робко, нерешительно, мужчина потянул полы вуали вверх и… Остолбенел от ужаса. Вместо милого, чуть курносого личика Надежды на него смотрела… Любаша! Бледная, с запавшими глазами, с залитым багровым виском и сдвинутой в сторону челюстью… В горле Сергея застыл крик.
А когда мертвая невеста протянула к нему руки, неприятно ухмыляясь, он сделал то единственное, на что было способно тело – отшвырнул уродливый труп в сторону, прямо на широкую кровать королевских размеров. Но даже оттуда Любаша продолжала ухмыляться мерзкой, искаженной из-за травмы улыбкой, так, что через разорванную щеку было видно кусок болтающегося внутри языка. А потом просто и незатейливо потянулась к жениху снова, капая на пол и покрывала бурой, вязкой кровью… От ужаса Сергей обмочился и отключился прямо, где стоял.
Пришел в себя все в том же номере отеля, оглянулся по сторонам, потянулся к кровати, предварительно зажмурившись, совсем не готовый увидеть свою бывшую любовь снова, и… Нет. Любашу он не увидел. В постели, которая должна была стать их брачным ложем, лежала Надежда. Бледная, с запавшими глазами и.. совершенно мертвая, судя по луже крови, которая натекла рядом с ней.
Любаша стояла рядом. Смотрела на мертвую соперницу, качала головой в притворном сочувствии и повторяла странным, скрипучим голосом, что они с Сергеем должны быть вместе, и даже смерть не смогла их разлучить. Не то, что какая-то другая женщина. А потом снова протянула к Сергею руки со следами тлена, и в этот раз смогла беспрепятственно обнять его – он не сопротивлялся.
Следствие установило, что Сергей совершил то, что в уголовном кодексе называется «Убийство по неосторожности». Судя по углу падения и характеру раны на голове Надежды, это и правда была случайность – толкая девушку на кровать Сергей не рассчитывал на то, что она упадет виском прямо на выступающую деревянную часть. Правда, зачем именно он ее туда толкал – так и осталось загадкой. Сам Сергей утверждал, что Надежды в номере вообще не было, он прогонял свою бывшую, покойную невесту, защищался от призрака.
Знаете, почему я все же думаю, что это не шоу одного актера, чтобы получить меньший срок? Потому что Сергей вообще не сопротивлялся. Он не просил адвоката, не пытался оправдать себя... Все, что мы от него услышали за время следствия – «Забирайте. Только заприте, пожалуйста, понадежнее, чтобы она не нашла меня снова». А потом еще священника попросил.
А как вы думаете, могло ли это быть правдой, или наш заключенный все же психически болен? Пишите в комментариях.
История в авторской озвучке выйдет на канале вечером, в 18.00. Понравилась история? Не забудь подписаться и поставить лайк!
______________________________________________
Другие соц. сети:
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCwPP1yMhIaZPeL9K6O6Rg3A
Телеграм: https://t.me/cheschnight
Сообщество вконтакте: https://vk.com/cheschnight
_______________________________________________
Если с вами произошла мистическая, паранормальная история, и вы хотите ей поделиться - присылайте историю сюда: cheschirewolf@gmail.com. Самые интересные будут опубликованы и озвучены на канале