Найти тему
Максим Лебедев

КАК “ДОЖАТЬ” КЛИЕНТА СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ?

Образовательные онлайн продукты — это не то, что покупают на эмоциях. И тем более это не товар повседневного спроса. Поэтому чтобы клиент совершил покупку, его нужно убедить, что ему это нужно.

Для этой цели работает каждый из этапов воронки, ленд, автовебинар, работа отдела продаж, боты и, конечно, рассылка. С нее все начинается и ей же заканчивается.

Если какой—то из этапов воронки работает недостаточно эффективно, рассылка помогает “дожать” клиента.

Почему на самом деле продажа не происходит?

Потому что клиента остаются возражения и какие—то сомнения о продукте. Но это задача, которую можно решить.

Это вопрос к пониманию своей целевой аудитории и ее мышления. Во—первых, нужно говорить с ней на одном языке.

Во—вторых, прописать правильную цепочку писем, которая закроет все вопросы и окончательно убедит в ценности и качестве вашего продукта.

Если вы все сделаете правильно, после каждого из писем вас ждет некоторое количество продаж.

А вы умеете это делать?