– Вот у меня хозяйка, вообще, странная стала. Ей, понимаешь ли, приносят еду, а она от нее отказывается. Как это понимать прикажете?
Примерно так, наверное, думает наша кошка Няша, когда я закрываю дверь перед очередным курьером и не беру у него пакет с продуктами.
Возможно это и правда может показаться странным, но на самом деле все до банального просто.
Дело в том, что мы живёт в доме, который в простонародье местные жители прозвали "китайской стеной". То есть ряд пятиэтажек соединены арками в один большой и длинный дом. На каждом есть табличка с номером, но не всегда они хорошо видны, так как некоторые загорожены деревьями или просто выцвели от времени.
И вот наш дом под номером 12 часто отчего-то путают с 11. А так как и в нашем и в соседнем квартиры с одинаковой нумерацией, то разные рабочие, курьеры, просто обычные люди звонят и приходят к нам вместо квартиры в 11-м доме.
Кто только к нам уже не приходил: электрик, регулировщик окон, просто гости, ну и естественно доставщики еды.
Ну а так как Няша считает своим долгом проверить, кто пришел к ней домой, то она всегда несётся в прихожую, услышав звонок в дверь или домофон.
Недавно пришел курьер, и как только я ему открыла, протянул мне большой пакет с едой.
Я сначала взяла, ещё не сообразив, что это ошибка. Пакет был большой, а самое главное, заказ уже оплачен. Молодой человек стал спускать вниз, но я его окликнула и сказала, что мы ничего не заказывали. Он вернулся, проверил адрес, сказал, что нет ошибки, ведь это квартира с тем самым номером. Но когда я спросила про дом, он ответил, что доставка в 11-й. В общем, разобрались, пакет я отдала, дверь закрыла.
Няша сидела рядом и ничего не понимала. Не понимала, какого, вообще, лешего...
Она же унюхала еду, которую им принесли, хозяйка сначала ее взяла, а потом зачем-то отдала. Еду отдала, вот так вот добровольно. Большой такой пакет.
Пришлось объяснить, что это не нам, что человек ошибся дверью, то есть домом.
Няша все ещё под впечатлением от моего поступка побрела обиженная из коридора. Мне даже ее мысленное ворчание очень отчётливо представилось: "Целый пакет еды. Это ж надо. А она его. Нам же принесли. Чего не взяла-то? Ладно ей не надо, о других бы хоть подумала".
Почти неделю все было нормально, адресом никто не ошибался. А вчера вечером снова раздался звонок в дверь. Как раз должен был вернуться с работы муж. А так как он иногда забывает ключи, то мы с Няшей пошли открывать ему.
Но на пороге стоял незнакомый мужчина с пакетом:
– Доставка мяса, вот здесь распишитесь, к оплате...
Нам принесли мясо. Сырое мясо. Целый пакет. Какое мясо? Мы ничего же не заказывали. Понимая, что курьер опять ошибся, я спрашиваю у него точный адрес доставки. Ну естественно, опять 11-й дом. Говорю, что ему надо выйти из подъезда и пройти чуть правее, а это 12-й дом.
И только собираюсь закрыть дверь, как на площадку вылетает Няша и прямиком к этому пакету:
– Это нам! Нам! Наше мясо! Дай сюда!
Я уже испугалась, что кошка вцепится в пакет и схватив ее на руки занесла в квартиру.
Бедная Няша с вытаращенными глазами и прижатыми ушами сидела на скамейке в прихожей и никак не могла прийти в себя от увиденного. Опять мимо. Опять принесли и унесли. Что ж такое делается-то?
Буськ, а Буськ, глянь чё делается!
Конечно после небольшого перекуса, который напомнил кошке, что у нас дома тоже есть еда, она немного пришла в себя. Хотя весь вечер как-то странно на меня посматривала. Мне даже показалось,что она меня немного...странной теперь считает. Ну как кошке понять такое, что человек принес еду, показал и ушел. А хозяйка этому поспособствовала.
P.S. Пользуясь случаем хочется обратиться к жителям 11-го дома: называйте уже службе доставке свой адрес точнее. И к курьерам – будьте внимательнее. Ну сколько уже можно нервировать кошку!