Найти в Дзене
Интернет компания Юг

Как получать по 70 заявок для застройщика из соцсетей без таргета?

Оглавление

Сейчас весь бизнес поддался панике, особенно тот, который имел всего лишь один источник привлечения трафика – таргет. Вместо запрещенной соцсети с фотографиями, клиенты осваивают Вконтакте и Одноклассники, пробуют новые инструменты продвижения.

А как же аудитория, в которую уже были вложены деньги и время? Отвечаем — нужно продолжать с ней работать! Но в кризисной ситуации на первый план выходит не реклама, а основа социальных сетей — качественный контент. О нем и поговорим в этом тексте.

На примере крупной строительной компании СК «Максимум» рассказываем, как можно получать стабильные звонки без таргета.

Немного о застройщике

СК «Максимум» занимается строительством жилья комфорт и бизнес-класса в Ростове-на-Дону. Сегодня в активе компании уже два построенных ЖК — «Сармат Тауэр» и «Аврора», в процессе строительства третий жилой комплекс — «Парк Плевен».

С чего начинали

Более трёх лет назад компания обратилась к нам с одним из запросов:

Разработать стратегию SMM-продвижения и сделать из социальных сетей самостоятельный источник привлечения клиентов.

С чего мы начали работу:

  1. Провели анализ ЦА, создали продающее УТП на основании данных клиента.
  2. Разработали узнаваемый визуал для постов и сторис.
  3. Составили первый контент-план.
  4. Запустили таргет.
Так выглядят оформленные социальные сети
Так выглядят оформленные социальные сети

Спустя пару месяцев с минимальным бюджетом на увеличение охватов постов в запрещенной сейчас соцсети мы вышли на стабильный результат в 100 звонков из профиля в месяц.

Как отслеживали? Изначально клиент использовал несколько рекламных инструментов: контекст, таргет, наружную рекламу, соцсети. Для каждого источника был собственный номер, все входящие и исходящие проходили через виртуальную АТС.

Как выглядит отчет  о звонках
Как выглядит отчет о звонках

После привлечения первой заинтересованной аудитории мы начали активно с ней работать:

  1. Разработали насыщенный пользой рубрикатор (планировки, информация о ходе строительства каждый месяц, актуальные акции на ипотеку). Соцсети, фактически, стали полноценной заменой сайту, так как содержали подробную информацию о ЖК, которая была интересна пользователям.
  2. Ежемесячно проводили фотосъёмки для наполнения профиля уникальным контентом.
  3. Давали обратную связь аудитории: отвечали на вопросы, обрабатывали поступающий негатив (при грамотной работе с отрицательными отзывами они могут даже принести пользу).

Мы сделали упор на качественный контент. Писали о том, что было интересно подписчикам.

Регулярно собирали обратную связь с помощью сторис и комментариев, корректируя набор тем из месяца в месяц без глобальных перестроек стратегии.

Но как понять, что контент получился качественным и интересным? Тут стоит рассказать о нескольких правилах, которые мы сформулировали в компании.

-4

Как писать текст, который будут читать?

1. Давайте знания.

Приходя к вам или вашим клиентам, читатель хочет получить то, что сможет использовать во благо как можно скорее — будь это цифры, инструкции, советы. Например, именно для этого мы регулярно пишем о разных вариантах планировок квартир у застройщика, даём советы по дизайну и ремонту.

2. Не уходите далеко.

Пытаясь сделать контент интересным, всегда есть риск уйти в дебри и отклониться от ключевой мысли. Именно так появляются посты в духе «7 фильмов на вечер» в профиле у дизайн-бюро. Мы не имеем ничего против таких ходов, но предпочитаем раскрывать одну и ту же мысль, например, преимущества ЖК, в разных форматах и темах.

3. Вызывайте доверие.

Покупают у того, кому доверяют. Не бойтесь делать посты, которые что-то подтверждают. Мы, например, очень любим публиковать фото со стройки клиента, чтобы подписчики видели прогресс строительства.

4. Будьте на волне.

Агентства работают по разным принципам. Кто-то согласовывает контент-план на месяц вперед, кто-то делает ситуативные посты. Мы балансируем на грани, и всегда готовы написать пост «не по плану», если появилась актуальная информация о выгодных ставках на ипотеку.

5. Предлагайте поделиться.

Виральность контента очень ценится. Но никто толком не знает, по каким же правилам это работает. Не всегда нужно пытаться сделать контент «вирусным» — делиться можно и простыми вещами.

Например, у нас хороший охват собирают посты с планировками и ипотекой за счет кнопки «Поделиться». Если предложение не подходит читателю, оно может быть интересно его друзьям и знакомым.

6. Вызывайте эмоции.

Любой текст должен дарить читателю эмоцию. Даже если ваша цель просто «продать квартиру», можно сделать это эмоционально. Расскажите, как будет удобна эта планировка для семей с детьми, а расположение ЖК рядом с парком позволит, наконец, исполнить мечту и завести собаку.

Лишились таргета. Что дальше?

После отключения в марте 2022 г. таргетированной рекламы, посоветовавшись с клиентом, было принято решение не бросать SMM-продвижение.

Пример поста
Пример поста
Пример поста
Пример поста

Мы скорректировали контент-план в соответствии с новой реальностью. Людям, оказавшимся в стрессовой ситуации и неизвестности, было важным знать, что их квартира обязательно будет сдана в срок. Так в ленту СК «Максимум» пришли посты с отчетом о строительстве. Кроме этого, мы подробно разбирали особенности строительства с помощью эскроу-счетов (они на слуху, но далеко не все знали, как именно работают).

А для тех, кто решил использовать нестабильную ситуацию на рынке как повод к инвестиции, мы продолжили рассказывать о проекте, закрывать возражения, снимать страхи. В постах стараемся дать исчерпывающую информацию о застройщике, квартирах, инфраструктуре района, возможности сотрудничества с банками и т.д.

Также мы информируем об акциях и спецпредложениях, регулярно рассказываем о событиях, касающихся хода строительства, размещаем фотоотчеты с места стройки.

К каким мы пришли результатам?

  • До февраля 2022 г. клиент получал около 100 звонков в месяц из соцсетей, используя минимальный рекламный бюджет в Инстаграм для увеличения охвата постов.
  • В феврале-марте наблюдался спад — 35-40 звонков.
  • Далее был небольшой перерыв при ведении Инстаграм (пожелание клиента).
  • С апреля возвращаем показатели — получаем по 60-70 звонков.
Результаты коллтрекинга в мае
Результаты коллтрекинга в мае

Сделав упор на качественный контент в самом начале сотрудничества с клиентом, мы наладили коммуникацию с подписчиками и не потеряли время на глобальной перестройке стратегии после отключения таргета.

Какой можно сделать вывод?

Совместные усилия заказчика и агентства дают хороший результат. Таргет, которого мы лишились — был лишь одним из инструментов. Но даже без него — только с помощью уникального и качественного контента — можно добиться стабильного потока заявок из соцсетей.