У людей, которые давно и профессионально занимаются продвижением бизнеса в интернете, не встает вопрос о том, для чего необходима реклама. Запуск таргетированной и контекстной рекламы – чуть ли не самое эффективное решение для поиска целевых потребителей товаров и услуг.
Сегодня мы расскажем вам о том, что это за виды рекламы и докажем, что запуск кампаний – достойное вложение денег.
Контекстная реклама
Это реклама в поисковых системах и на их партнерских площадках. Настройка рекламы происходит на основе ключевых запросов. Контекстная реклама ищет пользователей, которые недавно интересовались услугами вашей ниши, демонстрируя ваши предложения.
При грамотной настройке можно достичь хорошей конверсии и привлечь покупателей, перевести их на сайт для ознакомления и заказа. Во всем этом помогут разобраться наши контекстологи.
Таргетированная реклама
Рекламные кампании вы запускаете в социальных сетях. Таргетолог настраивает их по географии, увлечениям и возрасту аудитории. Предварительно ЦА, на которую будет нацелена реклама, тщательно изучается, а потом ее признаки вносятся в настройки кампании, чтобы попадание было более точным.
Умело применяя этот инструмент, вы можете быть уверены, что продвижение бизнеса в интернете будет продуктивным и приведет к хорошей конверсии.
Почему стоит запустить таргетированную и контекстную рекламу:
- позволяет быстро обратиться к целевой аудитории;
- позволяет перевести посетителей на сайт и познакомить их с товарами и услугами;
- повышает продажи и количество заявок;
- относительно низкий порог входа (для получения начального результата необязательно вкладывать большие суммы);
- позволяет увеличить количество каналов коммуникации с клиентами.
С помощью специалистов настроить и запустить кампании очень просто. Они определят целевую аудиторию и внесут все необходимые показатели в настройку.