Девочки, долго грелись мы в лучах безумия Сергея Фаге, но его бреющий полёт над пропастью во ржи оборвал досмотр в аэропорту. При себе у Сергея было. С тех пор, надо полагать, свои обильные долларовые накопления он выгодно разместил в облигациях известного силового ведомства, и одной яркой звездой на медийном небосклоне стало меньше.
Стало холоднее и у нас в душе, потому что без таких людей, чистых, как кристалл в волшебной пещере, как вода в горной реке, как сама наша любовь к ним, жизнь не жизнь, а так, вяловатая на неё пародия.
И тут на металлических крыльях бизнес-молодости со своего олимпа к нам спустился некто Алексей Поспехов. Он бы и оставался там, наверху, но дала течь блестящая бизнес-схема, по которой ты всем обещаешь вид на жительство в разных странах мира, а люди тебе дают деньги, и на этом всё.
Нет, буквально всё, девочки. Алексей Поспехов, судя по множеству отзывов, продавал обещания и веру в светлое будущее. Хорошая идея для стартапа! Но нашёлся сначала один недовольный клиент, а потом этих недовольных клиентов повылезало, как грибов после дождя.
«Где вы были все эти пять лет?!» — справедливо интересуется Алексей Поспехов (сказал бы он это жертвам #metoo) у недовольных клиентов, но на всякий случай заказывает независимую статью у независимого журналиста Дмитрия Филонова. А тот, понимая, что дело пахнет керосином, в начале этой статьи размещает дисклеймер: «Я не ставил перед собой цель определить, кто из них прав, а кто виноват».
И впрямь, Дмитрий, кто прав, а кто виноват, определяет суд.
Ну и вот, девочки, принципиальный недовольный клиент, тоже предприниматель Сергей Орехов поделился с общественностью своим клиентским опытом, включающим совет пожаловаться мамке.
Ну а нам, девочки, как своего рода работникам медицины интересны цитаты из статьи Дмитрия Филонова, где Алексей Поспехов рассказывает, как делать бизнес и почему дело с Сергеем Ореховым не задалось.
О личной несовместимости
В результате длинных коммуникаций стало понятно, что мы и Сергей не очень подходим друг другу по различным принципам. Уровень коммуникаций, стиль ведения дел у нас не совпадает. Реальная история была такая, что я не ответил Сергею в течение полудня, и он позвонил моему партнеру. Я считаю, несовершенно некорректно вмешивать партнеров в личную жизнь, в какие-то бизнес-процессы. Я никогда так не делал, для меня это кажется дикостью, у меня другие принципы.
О договорённостях
— Почему сейчас не настоял на том, чтобы был договор? Получается, что нет договора — нет клиента.
Мы с Сергеем устно договаривались, я это не отрицаю. Сергей пришел по дружеской линии. Когда к тебе так приходят, то сразу добавляется элемент доверия.
О себе
Мне не стыдно признаться, что у меня синдром дефицита внимания и гиперактивности. У меня нет ощущения времени. У меня везде в квартире стоят часы. Для меня нет понимания, когда прошел час или 30 минут. Чувство времени полностью отсутствует. В целом я такой хаотичный предприниматель, который старается собирать вокруг себя людей, которые тебя структурируют. Вот это честный ответ, почему это происходило. Опять же если у людей есть претензии, то почему они молчали пять лет. Это очень странно.
О деньгах
Мы готовы были вернуть деньги.
От себя, девочки, заметим, что значительная часть предпринимателей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности сидят по тюрьмам, а которые не сидят — лежат в подмосковных лесах.
В завершение этой блестящей истории важно отметить, что мамкины предприниматели помирились. Так что, надо полагать, это была реклама их мамкиных предприятий.