Какие методы продвижения самые эффективные и долгосрочные? Будут работать не 1 раз, и их можно масштабировать.
Сегодня поделюсь с вами рабочими инструментами продвижения услуг дизайнеров интерьера.
Дочитайте до конца и не забудьте подписаться ✅
1. Реклама у блогеров и в аккаунтах, где есть ваша ЦА.
Здесь важно понимать несколько моментов: кто ваша ЦА и у каких блогеров она есть; есть ли у блогера накрученные лайки и подписчики; какой формат рекламы будет более эффективным (прямой эфир, разговорные сторис от блогера или просто макет с вашими работами и т.д.). Этот метод можно поставить в график своего продвижения на ежемесячной основе. А потом и чаще - по необходимости.
⠀2. Работа с риелторами и строительными бригадами.
Конечно этот метод требует определенного терпения, потому что чаще всего заявки появляются через 2-3 месяца. Но чтобы даже и эти заявки появились, необходимо следовать определенному алгоритму, в моем групповом наставничестве я даю 7 условий при соблюдении которых этот метод работает👌
⠀3. Работа с "сарафаном" - активируйте свой "сарафан"!
Нужно работать со своими клиентами даже если вы уже закончили проект. Всегда интересуйтесь как у них дела, поздравляйте с праздниками и сообщайте им о ваших новых услугах и акциях, если есть!
Скажите какие методы у вас уже рабочие, а какие вызывают сложности и сопротивление?
Обязательно подпишись, чтобы ничего не пропустить ✔️
#татьянашинкаренко #наставникдлядизайнеров #дизайнеринтерьеров #продвижениедизайнеровинтерьера #повышениепродаж #дизайн #интерьер #бизнесдизайнер #работанадбизнесом #успешныйбизнес #наставникдизайнераинтерьера #дизайнинтерьера #дизайнер #структурныйбизнес