Умные слова с определениями, примерами, простыми и обывательскими мыслями от ГК “Свой Бизнес”.
Определение:
Лидогенерация – один из первых этапов воронки продаж, процесс сбора контактов потенциальных клиентов. Цель проста: превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов и получить их контакты для дальнейшей работы. Формируется клиентская база с помощью привлечения лидов через рекламу в интернете (поисковых системах, соц сетях и тематических ресурсах).
Каналы лидогенерации:
Вариантов привлечения лидов огромное количество как на онлайн, так и на офлайн площадках.
- Поисковые системы – это когда лиды уже ищут в Яндексе или Google ваш продукт. Ваша задача заинтересовать их и выделиться среди других конкурентов, чтобы лид пришёл именно к вам.
- Социальные сети – это построение бренда, вовлечение ЦА в вашу тему, формирование сообщества и таргетированная реклама. Люди подписываются, общаются и покупают ваш продукт.
- Реферальные программы – это когда ваши клиенты рекомендуют ваш продукт, а взамен получают бонусы или другую плюшку. Так и приходят новые лиды.
- Партнёрство с компаниями, где есть ваша ЦА – это когда компании обмениваются своими аудиториями через посты или рассылки.
Наши мысли:
Перед тем, как запускать процесс лидогенерации, нужно тщательно изучить свою ЦА и составить подробный портрет клиента. Этот процесс помогает увеличить клиентскую базу, ведь без него посетители ваших соц сетей, сайта, магазина и др. уйдут, так и не совершив покупку. А без данных вы совсем его потеряете.
У нас в «Свой Бизнес» авторская система лидогенерации, которая позволяет экономить нашим партнёрам на рекламе. Этот аспект проработан на все 200%. Оставляйте заявку у нас на сайте.