Найти в Дзене
WozPoint на связи

Чек-лист: Критерии выбора поставщика для успешной работы на маркетплейсах.

У поставщика должно быть:

1. Официально оформленное – ИП или ООО;
2. Наличие разрешительной документации на товары;
3. Возможность долгосрочного сотрудничества;
4. Отсутствие отрицательных отзывов (объективного характера)
5. Возможность заказа тестовой партии;
6. Готовность менять упаковку;
7. Гарантийные обязательства – возможность возврата или обмена брака;
8. Знание товара – готовность ответить на детальные вопросы по товару (что очень актуально для маркетплейсов, так как многие покупатели задают конкретные вопросы по товарам);
9. Возможность производства под вашим брендом или предоставление разрешения на использование бренда поставщика;
10. Постоянное наличие товара;
11. Неизменность товара (вида, цвета, фурнитуры, комплектации и т.д.);

Не столь обязательными, но желательными условиями являются:

12. Отсрочки платежей;
13. Предоставление фото\видео контента;
14. Обновление ассортимента;
15. Наличие сайта с контактами.

Также хотим отметить, что даже если вы нашли идеального поставщика, который соответствует всем этим критериям, и вы даже работаете с ним не первый год, всё же, стоит иметь «под рукой» запасного поставщика, который, в случае чего, может незамедлительно предоставить вам точно такой же товар. Ведь специфика работы на маркетплейсах не приемлет, когда товар заканчивается или даже чуть-чуть видоизменяется.