Кто не рискует – тот не пьет шампанского, риск – дело благородное. Многие из нас часто слышали подобные фразы и неосознанно делали выводы о том, что рисковать – хорошо. Разберемся, какую роль риск играет в мотивации, полезен ли риск вообще и в каких количествах.
Для этого обратимся к теории мотивации МакКлелланда, которая предлагает формулу мотивации предпринимателей.
Стремление к риску – показатель вкуса к достижениям. Отсутствие риска делает для таких людей работу скучной. Поэтому цели должны быть выполнимыми, но с вызовом.
Каждый проект для таких людей – челлендж, риск потери и обещание выигрыша. Это люди, которые становятся идеологами в компаниях, которые движут компанию к достижениям. Они часто отвечают за баланс сил для достижения поставленных целей, тогда как люди, стремящиеся к принадлежности, отлично чувствуют себя в роли исполнителей и часто более счастливы в работе, чем остальные сотрудники. Стремящиеся к власти выступают отличными организаторами и мотиваторами.
Как научить сотрудников-«достигаторов» грамотно рисковать и определять возможности? Мы предлагаем развивать эти навыки в деловых играх! Наша команда ManGO! Games поможет подобрать игру, в которой ваши сотрудники научатся грамотно рисковать и находить прорывные решения в самых разных ситуациях. Что для этого делать? Для начала можно заказать актуальный каталог онлайн-игр или обратиться к нам за консультацией.