Найти в Дзене
Свой Бизнес

Лиды

Оглавление

Умные слова с определениями, примерами, простыми и обывательскими мыслями от ГК “Свой Бизнес”.

Определение:

Лид (целевой) – это потенциальный клиент, который проявил или может проявить интерес к вашему продукту и оставить свои контакты, заявку (совершить целевое действие). Лиды бывают: холодные, тёплые, горячие.

Нецелевой лид – это те, кто случайно, по невнимательности совершил целевое действие.

-2

Примеры:

Холодные лиды – это те, кто впервые слышит о вас и они не готовы у вас что-то покупать. Например: вы продаёте стулья собственного производства для баров. Открываете карту в 2ГИС, набираете в поиске «Бары г. Киров» и звоните по указанным контактам, предлагаете свою продукцию. Они впервые о вас слышат, но у них есть потребность в покупке барных стульев сейчас или через 3 месяца, неважно. Вы высылаете им некую информацию о ваших ассортименте и ценах.

Теплые лиды – это когда клиент уже знает о вас и ваших продуктах, но ещё сомневается в их приобретении.

Горячие лиды – это те, кто готов приобрести ваш продукт, но есть пара моментов, которые ему нужно уточнить. Например: вы классно рассказали о своём обучающем курсе и у вас уже хотят его купить. Но лиду недостаточно информации о способе оплаты и продолжительности курса. После консультации менеджера лид становится клиентом.

Наши мысли:

Получение лидов является одним из первых этапов воронки продаж. Чтобы их получить есть очень много способов и методы зависят от формы бизнеса. В следующем ликбезе поговорим о лидогенерации.