Найти тему
Советы мечтателям

Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в мае

По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в мае.

RRJ-95 - 1

Поставки временно понемногу сокращаются, так как новые зарубежные самолёты не поставляются, а свои меняются на импортозамещённые версии. Смена поставщиков, что тут говорить. В этом году первый полёт совершили 5 Суперджетов - 95221-95225. Пока их никому не передали, но есть предположение, что скоро передадут. Кроме них пока ещё могут быть переданы 95211,95178,95176 и 95163. Этих будем отслеживать, кому уйдут. МС-21, Ил-114, ТВРС-44 ждать ещё пару лет минимум, про них не стоит спрашивать и говорить "где?", на этот вопрос уже дан ответ. Импортозамещённый Сухой стоит ждать в конце следующего года. В этом году могут передать RA-96105 ещё, ну это не раньше конца года. И пару Ту-214 (обещано шесть). Л-410/Байкал - по ситуации, зависит от УЗГА. Посматриваем.

26.05.22 в авиакомпанию Россия был передан Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с номером RA-89024. Заводской номер - 95044. Дата первого полета - 24.01.2014. Движки - 2x Sam146. Компоновка - 12+75 мест бизнес и экономического класса.
Самолёт назвали в честь города Калязина, известного своей колокольней посредине Волги. Место душевное, рекомендую посетить. А в Аэрофлоте он был назван в честь Дмитрия Ивановича Барилова, родоначальника династии пилотов, заслуженного летчика СССР.
Фото Аэрофлот.

----------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/256664.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.