Часто часто сетевые агентства с громкими названиями заманивают людей заявлениями о непревзойденном сервисе, так ли это? Рассмотрим второй тип агентств недвижимости бывают. Условно их так и назову «Наши щёки шире наших плеч».
Тоже обычно крупные , часто сетевые агентства недвижимости с громкими названиями, могучей рекламой и, зачастую высоким заявляемым уровнем сервиса, до которого дотягивают крайне редко. Более серьёзно занимаются подготовкой агентов, нежели агентства из первого поста, курсы длятся зачастую до месяца, а иногда и более, обучение обычно бесплатное, но с жёстким контролем. Высокая текучка. Очень любят скрипты.
Скрипты-говоря по русски, это набор фраз , который каждый агент должен выдать своему клиенту. В большинстве случаев этот набор будет абсолютно одинаков вне зависимости от того , что ты им отвечаешь. Вступить в разговор раньше, чем они прочитают свои вопросы практически невозможно Siri или Алиса по сравнению с ними образчики человечности. Если у тебя простой объект или несложная задача они сделают всё как надо, любое отклонение, зачастую вводит в ступор. Хорошая школа для начинающих агентов, прошедшие и выжившие такую подготовку или становятся начальниками и начинают общаться по людски, либо уходят в другое агентство, так как проценты агентам такие компании сильно зажимают, в связи с затратами на коучей , фирменный стиль и прочие красивые атрибуты.
Резюмируя: если хочешь стать агентом недвижимости, тебе сюда, в большинстве случаев обучение тут прекрасное, продать квартиру тоже можно, все стандартные варианты отработаны на отлично, правда можешь попасть на стажёра. Проводя параллель с ресторанным бизнесом — это макдональдсы в мире недвижимости, везде есть картошка фри, гамбургеры, но селёдку под шубой, а уж тем более лобстеров , ты в большинстве случаев не получишь. Цена услуг тут также крайне высока, так как расходы на обучение , атрибутику, промо тут достаточно серьезные.
Ранее мы рассмотрели особенности работы крупных агентств в статье Как же подобрать агентство недвижимости?