Найти тему
Канал GekataSova

Как Алистеру Кроули удалось стать Великим Магом?

Для того, чтобы дать объяснение этому феномену, мне потребуется прежде рассказать вам один перформанс, устроенный Кроули в юные годы.

Любимыми дисциплинами Алистера в школьные годы были математика и химия, и перформанс, устроенный им, связан именно с химией.

Его опасный эксперимент начался с амбициозного намерения: “я решил отличиться как лучший в школе знаток химии”, пишет Кроули в своей автобиографии. Кроули приступает к изготовлению самодельного фейерверка, с целью продемонстрировать его на национальном празднике “Ночь Гая Фокса” или “Ночь феерверков”. К разочарованию Кроули фейерверк не удался. Вместо сверкающих огоньков, образовалась нехилая воронка в земле; как отмечает Алистер: “я обнаружил, что стою на краю преизрядной ямы, и гадаю, что же я сделал не так и почему мой эксперимент провалился”. Алистер извинился перед публикой за неоправданные ожидания. Вскоре он повторил свой эксперимент. О результатах второго эксперимента, Алистер рассказывает следующее: “В следующий раз я очнулся уже в кабинете директора школы, где мне оказывали первую помощь. О дальнейшем я уже ничего не помню, кроме досады на то, что меня разбудили, чтобы переодеть. Я проспал 96 часов, лишь изредка приходя в сознание, и то не полностью. <...> В последующие дни из-под кожи у меня на лице извлекли больше четырех тысяч осколков гравия и тому подобной всячины, а впервые открыть глаза мне разрешили только на Рождество” (то есть, примерно спустя два месяца - прим.).

Но что, меня более всего поразило в его рассказе, так это то, какое оценочное заключение, Алистер вынес устроенному им феерическому эксперименту:

Взрыв получился грандиозный. По всей округе в домах вылетели стекла, а в лавке химика на железнодорожном мосту - в четверти мили, а то и дальше, от места взрыва, - задребезжали склянки на полках, чего не случалось даже при проходящих поездах. Как ни странно, никто, кроме меня, не пострадал. Впрочем, и я не жаловался: я стал героем дня, я оставил свой след в истории

Алистер ,14 лет
Алистер ,14 лет

Таким Кроули был и в магии! И вся его жизнь это такой вот взрывной эксперимент, от которого он страдал и сам, и в то же время привлекал к себе обширное внимание современников, а взрывную волну, оставленную им после себя, мы наблюдаем до сих пор.

В его магическом становлении сыграли роль такие качества характера, как: его амбициозность; его устремленность к цели; его страстное желание отличаться от всех остальных, и делать то, что другим не под силу; ну и разумеется отсутствие страха. Он действительно, подверг себя и свою жизнь эксперименту, не боясь преждевременно утратить её, и постоянно рискуя своим психическим и физическим здоровьем.

А теперь я вам расскажу о магическом “взрыве”, устроенном Кроули уже в более зрелом возрасте, от которого к несчастью были пострадавшие.

Кроули увлекся магией Абрамелина, мага 15-го века. Она заключалась в призывании Священного Ангела Хранителя, и собеседовании с ним. Но прежде, по законам высшей магии, требовалось призвать Князей Преисподней, заключить их в талисманы, и таким образом, обезвредить. Как я понимаю, смысл этого магического ритуала, тождественен переходу из сефиры Тиферет, к божественному источнику Кетер, через путь Гимель. А путь Гимель проходит через незримую сефиру Даат, или Бездну. В этом переходе, высок риск, рухнуть в бездну, вернувшись в исходную точку; это в лучшем случае, а в худшем просто трагически рухнуть в нее. Для того, чтобы обеспечить себе безопасный переход через Бездну, вероятно и требовалось, предварительно заточить демонические силы.

Для проведения ритуала по книге Абрамелина, Алистер купил отдаленно расположенный дом, возле озера Лох-Нес, известный под названием Болескин. Этот дом соответствовал всем требуемым параметрам, для проведения магического эксперимента.

Итак, он начал изготавливать талисманы, а сущности стали проявляться в его доме самопроизвольно. Для самого Кроули это обстоятельство особого неудобства не представляло, он продолжал выполнять свою работу, подобно тому как шеф-повар готовит пасту "Болоньезе". Также он обратил внимание, что как только он садился за изготовление талисмана, тут же над ним сгущалась темная дымка, несмотря на то, что работал он в самой освещенной солнечным светом, комнате.

Кроули попросил некоторых своих товарищей, сведущих в магии, помочь ему в проведении ритуала. Но один сразу отказался, а другой приехал в Болескин, пробыл там несколько дней, и сбежал, по-английски, даже не попрощавшись с хозяином.

Подготовительная работа к магическому призыву, это дело ни одного дня, а продолжительного времени. Обстоятельства не дали Кроули завершить эксперимент, его вызвал С. Мазерс, его наставник, и глава магического ордена.

Почему то Кроули решил, что привлеченные демонические сущности, непременно будут дожидаться его возвращения, и поехал к Мазерсу, так сказать, не закрыв портал.

Как только, Кроули покинул дом, сущности, почуяв свободу действий, начали разбредаться по окрестностям. В результате чего, несколько, человек, ставшие их случайными жертвами, сошли с ума, а кто то даже, впоследствии погиб.

Алистер Кроули, безусловно, виноват в своей халатности, и крайней неосторожности. Он должен был предусмотреть что, то, что под силу потянуть ему, как профессиональному магическому “атлету”, совершенно не под силу вынести обычному человеку.

Но всю свою жизнь он не мог побороть склонность считать, что, то, что легко получается у него, должно получаться и у всех остальных.

Алистер Кроули
Алистер Кроули

В качестве заключения по данной теме, хочу отметить, что для человека неподготовленного, одинаково опасно, взаимодействие, как с силами демоническими, так и с силами божественными. Вспомните, в качестве, хорошей иллюстрации, очень показательный пример из Библии. Когда Моисей, во второй раз, получал от бога Яхве Скрижали Завета на горе Синай, он спросил у Яхве, можно ли ему увидеть его. На что бог Яхве ответил Моисею: “лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых (Исх, 33:20)” Но при помощи хитрого приема Яхве дал возможность Моисею увидеть славу его, об этом в Библии сказано так:

И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;

когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;

и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе]”(Исх. 33:21-23).

Немаловажно вспомнить, что первый раз бог Яхве, явился Моисею, в весьма демоническом обличье, в виде горящего куста. В Библии об этом сказано так:

“И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.

Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.

Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]!” (Исх. 3:2-4)

А далее Яхве представал в виде столпа дыма, в чем также усматривается нечто демоническое:

Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем.

И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой”. (Исх 33:9-10)

Учитывая, все эти мелкие детали, о которых повествует Библия, я склоняюсь к мысли, что изначально бог Яхве был все же демонической сущностью. Взаимодействие Моисея с богом Яхве, похоже, на призыв магом некоего демона, которого он одновременно и ужасается и благоговеет перед ним, а также просит о покровительстве над израильским народом, в обмен на поклонение ему, как богу. И то, что в Библии носит название “завет еврейского народа с богом” смахивает на сделку с демоном. Отсюда следует вывод, что кому быть божеством, а кому демоном, в некоторой степени определяет человек. Это конечно, довольно смелое заявление, хотя о чем то подобном говорил и Элифас Леви, но к этому умозаключению меня приводит анализ библейской мифологии и мифология других народов.

Да и имя бога - Яхве, носит демонический характер. В еврейском Танахе (именно с него сделаны переводы Библии на другие языки), на иврите оно имеет такое начертание: ‏יהוה‏. Это четыре согласные буквы иврита: “Йод”, “Хе”, “Вав”, “Хе”. Гласные буквы в имени не используется, поэтому транскрипция может быть весьма вольной, наиболее общепринятая - “Яхве”. В Синодальных же переводах имя “Яхве” заменено на “Господь Бог”, но в действительности еврейское имя ‏יהוה‏ расшифровывается как “Я есмь сущий”. Помимо Яхве в еврейском Танахе, употребляется имя “Элохим”, что буквально в переводе с еврейского значит “боги”, а в синодальном переводе Библии, имя "Элохим" заменено на “Бог”. Реже встречается упоминание имени Савааф, что в переводе значит “бог воинств”, считается, имя Савааф является одним из эпитетов, характеризующих свойства бога Яхве.

Стоит отдать должное, пророк Моисей, почитаемый ныне, как в иудаизме, так и в христианстве, был весьма не хилым магом, возможно, даже ничуть не хуже самого Алистера Кроули (да простит меня Кроули, за такое сравнение). Недаром же Моисей воспитывался при дворе фараона, и от египетских жрецов, надо полагать, мог перенять магические навыки и знания.

Единственное, в чем Моисей значительно превзошел Кроули, так это в количестве учиненных жертв. Если помните, первые полученные Скрижали, Моисей в гневе разбил, увидев, как народ израиля поклоняется идолу Тельца:

Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою” (Исх.32:19).

Тельца соорудил брат Моисея - Аарон, но поплатилось за поклонение ему, мирное население:

И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.

И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. (Исх. 32:26-28)

Вот так вот, около трех тысяч человек поплатились за свободу вероисповедания. И уж в рамках этой темы, я, конечно же, не стану упоминать про массовый геноцид народов , населявших ханаанскую землю (Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евсеев, Иевусеев), которых нещадно истребляли израильтяне, под предводительством Моисея, и его преемника Иисуса Навина. Об этом как-нибудь в рамках другой темы.

_____________________________________________

Helga Galerskaya, фрагмент из книги "Магия без греха и смс-регистрации"

#Алистер Кроули #телема #таро тота #книга закона #эон гора