Найти в Дзене
titan007

Обзор пиксельной метровидании Alwa's Awakening

Оглавление

Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор пиксельной метровидании Alwa's Awakening, выполненной в классическом 8-битном стиле. Игра вышла в 2017 году. Разработчиком и издателем является студия Elden Pixels. Полностью на русском языке.

Сюжет

Сюжет достаточно простой и подается в классическом видео. Королевство Alwa захватывают злые колдуны. Население не в состоянии оказать отпор захватчикам. К ним помощь приходит героиня Зоя, на которую жители возлагают большие надежды и пытаются всячески помочь.

Визуальная часть

В игре классическая 8-битная графика без дополнительных эффектов. Nesовский дух действительно ощущается. Чтобы убедиться в этом, игра даже не надо запускать. Всё видно на скриншотах. Радует, что обычные враги нарисованы также детализировано, как и главная героиня. Локации на открытом воздухе мне понравились больше всего. Дизайн деревьев и энтов-монстров получились лучше всего. Замки и подземелья выглядят в классическом стиле, ничего необычного.

Механики

Зоя имеет три разных и очень полезных скила: создание зеленого куба, создание пузыря и фаербол.

Зеленый куб позволяет забраться на различные выступы и поверхности, на которые сама героиня допрыгнуть не может. Кроме того, в процессе прохождения куб прокачивается и на нем можно плыть по воде.

Пузырь позволяет забраться на самые верхние участки локаций. Идет только вверх, как лифт. Ближе к середине игры он становится практически вечным и не лопается.

Фаербол появляется у Зои последним из трёх. Больше всего маны уходит именно на этот скил. К сожалению, убивает не всех врагов с первого попадания. Самое сложное и интересное происходит в те моменты, когда приходится одновременно комбинировать все три способности за короткое время.

-2

Как уже сказал выше, каждый скил можно прокачивать. Для этого надо находить по всей карте специальные артефакты. Кроме того, можно увеличивать запас маны. Чем больше сфер найдет игрок, тем больше у него будет маны. Всего в игре 100 сфер. Я сумел найти лишь около 70, но это не создало мне проблем. Маны хватало.

В остальном всё довольно стандартно: нельзя падать в воду и пропасть, шипы и различные острые предметы тоже смертельны. Присутствуют как пешие, так и летающие монстры. Сохранения происходят возле алтерей, которые есть в каждой локации. Кстати, стоит отметить, что в Alwa's Awakening открытый мир. Исследовать практически всю карту заставит сама игра.

Саундтрек

В общей сложности для Alwa's Awakening записали 25 треков в 8-битном стиле. Если я не ошибаюсь, в каждой локации играет разная музыка. Некоторые из композиций действительно вызывает восторг. Чтобы долго не разглагольствовать предлагаю послушать самим и сделать выводы. Рекомендую начать сразу с «Central Alwa».

Итог

Классика, классика и еще раз классика! Местами сложная, причем это касается не боссов, а некоторых локаций. К сожалению, последний босс оказался очень простым, хотя допускаю, что мне повезло и нашел рабочий способ победить практически с первого раза. Также раздражало то, что некоторые стены сквозные. Они никак не отмечаются. Игрок узнает о них исключительно методом тыка. Пройти тот или иной участок можно лишь пройти сквозь стену или упасть вниз через смертельные шипы. Тем не менее, Alwa's Awakening я посоветую всем любителям современных ретро-платформеров! На прохождение у меня ушло 16 часов.

Буду рад, если вы подпишитесь на мою VK-группу!

Подписывайтесь:

titan007
Join the titan007 Discord Server!
titan007 Lnk.Bio - Link in Bio

#pixelart #videogames #AlwasAwakening #платформер #пиксельарт  #метровидания #платформер #retrogames #ретроигры #8бит