С наступлением лета пару тысяч км назад на моей Ладе Весте появился первый шум со стороны ГРМ. То появляется, то исчезает. На холодную больше шумит. Заодно решил разобрать ролик генератора и проверить приводной ремень на наличие износа и трещин. Менять их надо на 90 тысячах пробега, а у меня уже 130, и все еще родное – ремни ГРМ и навесного оборудования. Еще целью этого мероприятия было определить источник звука от механизмов – генератора и кондиционера. Чтобы заменить ремень генератора и натяжной ролик не нужно разбирать часть подрамника, откручивать правую опору двигателя, опускать мотор ниже лонжеронов, как это описано в руководстве. Достаточно отвернуть и загнуть переднюю часть подкрылка. Но я снимал его полностью. Подкрылок крепится на семи саморезах – торкс 25 и 30, и на шести пистонах, аналогичных обшивке крышки багажника. Так что, если сломали или потеряли парочку пистонов, знайте где их искать, чтобы не бежать сразу в магазин. Мой дилер терял и вообще не заморачивался, просто
Заменить ремень генератора - не проблема. Показываю быстрый способ замены на Ладе Весте
28 июня 202228 июн 2022
4022
3 мин