Точка зрения о том, что агентам переплачивают и они являются ненужным звеном в сделках с недвижимостью, является среди потребителей широко распространённой. Такая мысль моментально приходит в голову, когда устойчивый рынок обусловливает малое количество не проданных объектов и продажа осуществляется очень быстро при наличии нескольких предложений в течении короткого времени после подачи объявления об их продажи.
В периоды экономического процветания сегмент потребителей начинает ставить под сомнение целесообразность услуг агентов по Недвижимости, особенно принимая во внимание их высокие комиссионные. Бывали времена когда собственники продавали свои объекты, не прибегая к услугам агентов и не оплачивая их работу.
Необходимо запомнить, что в хорошие времена продаётся так много объектов недвижимости, что даже точка зрения о ненужности агентов не ограничивает возможности их работы. Кроме того, периоды процветания не бывают вечными. Когда рынок качнется в сторону нейтрального состояния, можно быть уверенным в увеличении конкуренции среди покупателей, увеличении количества не проданных объектов и длительности их предложения на рынке. Тогда продавцы, снова начнут с почтением относиться к агентам по недвижимости.