Прошедший на прошлой неделе “Петербургский международный экономический форум” было сложно назвать международным. Да и несмотря на огромное количество подписанных соглашений, далеко не факт, что они могут быть реализованы. Тем не менее, мероприятие было насыщено различными транспортными проектами, которые transportSPb.com попробовал изучить.
Модернизация под новые стандарты
Соглашение в области цифровизации подписано между Петербургским метрополитеном и ООО «1-С». Фактически, компания нашла себе нового партнёра взамен ушедшей из России немецкой фирмы SAP. Возможно это сотрудничество позволит отладить работу в новом едином диспетчерском центре на станции метро “Фрунзенская”.
На ПМЭФ также подписали соглашение о сотрудничестве между ГУП “Горэлектротрансом” и “РЭНЕРА”, входящей в госкорпорацию “Росатом”. Оно будет касаться производства, эксплуатации и утилизации аккумуляторных батарей. Именно компания “РЭНЕРА” производит и поставляет аккумуляторные батареи для 97 заказанных белорусских троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
фото - transphoto.org
Новый производитель троллейбусов
Группа “Синара”, которая на протяжении последних 5 лет занимается активным заходом на рынок городского транспорта, наконец представила свой собственный троллейбус. В этом году он появится в Челябинске, где компанией “Синара – Городские Транспортные Решения” реализуется проект по модернизации троллейбусной сети.
Сами троллейбусы планируют собирать в Челябинске, впрочем опытный и первые серийные экземпляры будут собраны в цеху на Кировском заводе, который принадлежит компании ООО “Вагонмаш”. В 2020 году контрольный пакет предприятия получила АО “Синара – Транспортные Машины”.
Владислав Булгаков, transportSpb.com