Найти тему
transportSpb.com

ПМЭФ-2022: мало международного, но много транспортного

Прошедший на прошлой неделе “Петербургский международный экономический форум” было сложно назвать международным. Да и несмотря на огромное количество подписанных соглашений, далеко не факт, что они могут быть реализованы. Тем не менее, мероприятие было насыщено различными транспортными проектами, которые transportSPb.com попробовал изучить.

Модернизация под новые стандарты

Сотрудничество с ГУПами8,5 млрд проинвестирует транспортная компания АО “Третий парк” в модернизацию и расширение своего автобусного парка в посёлке Горская. Деньги на проект выделит Акционерный Банк “Россия”. Предполагается, что реализовывать проект будут в течение 7 лет.📷
Планируется, что после реализации проекта парк будет вмещать 500 автобусов большого класса на газомоторном топливе. В перспективе это позволит оптимизировать работу по выпуску автобусов для автобусных маршрутов в северных районах города, которые перевозчик уже обслуживает в рамках стандартов “новой модели транспортного обслуживания”. В данный момент разрабатывается проектная документация по реконструкции предприятия.Завод электротранспорта под экспортКрупнейший машиностроительный холдинг планирует развивать свою производственную площадку по производству современного электрического транспорта, один из рассматриваемых вариантов — их площадка в Колпино.Планируется, что этот проект будет ориентирован не только на российские потребности, но и на экспорт. Как заявил “Деловому Петербургу” гендиректор ТМХ Кирилл Липа, проект ориентирован на развитие в странах Востока.📷
Суммарный объем инвестиций составит не менее 3 млрд руб. в течение 2022-2024 годов. Реализация проекта предусматривает организацию выпуска широкого спектра современного пассажирского электротранспорта, а также подвижного состава для метрополитена. Развитие производственной площадки позволит создать не менее 1000 новых рабочих мест. Вполне вероятно, что новая площадка в Колпино заменит нынешний “Октябрьский электровагоноремонтный завод”.Рука “Газпрома”Газовый гигант также активно принимает участие в различных транспортных проектах. В первую очередь, как поставщик топлива для городских автобусов, особенно для ГУП “Пассажиравтотранс”, который активно приобретает автобусы на компримированном газе. В дорожной карте указаны дополнительные 10 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).📷
Также “Газпром” в лице “Газпромбанка” присутствует и в двух крупнейших дорожных проектах — Широтной магистрали скоростного движения (по сути, уже строится в виде Витебской развязки ЗСД) и строительстве магистралей М-32 и М-49 (которые станут частью транспортного каркаса вокруг Лахта Центра).
Сотрудничество с ГУПами8,5 млрд проинвестирует транспортная компания АО “Третий парк” в модернизацию и расширение своего автобусного парка в посёлке Горская. Деньги на проект выделит Акционерный Банк “Россия”. Предполагается, что реализовывать проект будут в течение 7 лет.📷 Планируется, что после реализации проекта парк будет вмещать 500 автобусов большого класса на газомоторном топливе. В перспективе это позволит оптимизировать работу по выпуску автобусов для автобусных маршрутов в северных районах города, которые перевозчик уже обслуживает в рамках стандартов “новой модели транспортного обслуживания”. В данный момент разрабатывается проектная документация по реконструкции предприятия.Завод электротранспорта под экспортКрупнейший машиностроительный холдинг планирует развивать свою производственную площадку по производству современного электрического транспорта, один из рассматриваемых вариантов — их площадка в Колпино.Планируется, что этот проект будет ориентирован не только на российские потребности, но и на экспорт. Как заявил “Деловому Петербургу” гендиректор ТМХ Кирилл Липа, проект ориентирован на развитие в странах Востока.📷 Суммарный объем инвестиций составит не менее 3 млрд руб. в течение 2022-2024 годов. Реализация проекта предусматривает организацию выпуска широкого спектра современного пассажирского электротранспорта, а также подвижного состава для метрополитена. Развитие производственной площадки позволит создать не менее 1000 новых рабочих мест. Вполне вероятно, что новая площадка в Колпино заменит нынешний “Октябрьский электровагоноремонтный завод”.Рука “Газпрома”Газовый гигант также активно принимает участие в различных транспортных проектах. В первую очередь, как поставщик топлива для городских автобусов, особенно для ГУП “Пассажиравтотранс”, который активно приобретает автобусы на компримированном газе. В дорожной карте указаны дополнительные 10 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).📷 Также “Газпром” в лице “Газпромбанка” присутствует и в двух крупнейших дорожных проектах — Широтной магистрали скоростного движения (по сути, уже строится в виде Витебской развязки ЗСД) и строительстве магистралей М-32 и М-49 (которые станут частью транспортного каркаса вокруг Лахта Центра).

Соглашение в области цифровизации подписано между Петербургским метрополитеном и ООО «1-С». Фактически, компания нашла себе нового партнёра взамен ушедшей из России немецкой фирмы SAP. Возможно это сотрудничество позволит отладить работу в новом едином диспетчерском центре на станции метро “Фрунзенская”.

На ПМЭФ также подписали соглашение о сотрудничестве между ГУП “Горэлектротрансом” и “РЭНЕРА”, входящей в госкорпорацию “Росатом”. Оно будет касаться производства, эксплуатации и утилизации аккумуляторных батарей. Именно компания “РЭНЕРА” производит и поставляет аккумуляторные батареи для 97 заказанных белорусских троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

-2

фото - transphoto.org

Новый производитель троллейбусов

Группа “Синара”, которая на протяжении последних 5 лет занимается активным заходом на рынок городского транспорта, наконец представила свой собственный троллейбус. В этом году он появится в Челябинске, где компанией “Синара – Городские Транспортные Решения” реализуется проект по модернизации троллейбусной сети.

-3

Сами троллейбусы планируют собирать в Челябинске, впрочем опытный и первые серийные экземпляры будут собраны в цеху на Кировском заводе, который принадлежит компании ООО “Вагонмаш”. В 2020 году контрольный пакет предприятия получила АО “Синара – Транспортные Машины”.

Владислав Булгаков, transportSpb.com

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц