Авиакомпании, отели и развлекательные заведения стратегически включают ароматы в "туристический опыт", чтобы создать сильные чувственные воспоминания.
Эти впечатления клиентов имеют большое значение для отрасли, которая так сильно пострадала от COVID-19. Поскольку туроператоры стремятся заманить путешественников обратно в самолеты и в зарубежные страны, им необходимо найти новые способы выделиться.
В цифровом мире постоянно доминирующие экраны отдают приоритет зрительному и слуховому восприятию в ущерб осязанию и обонянию. Пандемия усугубила эту ситуацию своими ограничениями на передвижение и социальное взаимодействие.
Вдали от экранов путешествия сохраняют потенциал для получения ценных и бодрящих мультисенсорных впечатлений. Использование нашего обоняния, его влияние на восприятие и поведение открывает перед индустрией огромные возможности.
Аромамаркетинг - актуальный инструмент для индустрии туризма, включает в себя профессиональную ароматизацию воздуха, полиграфию с ароматом, ароматные сувениры с собой.