Найти тему

Навигатор спора

Цифровые патологии: в Совфеде увидели риск роста цен на АЗС из-за «Яндекса»

Вообще интересная ситуация. С одной стороны, произошло невиданное падение биржевых котировок. А розничные цены подобным похвастаться не могут, ведь "операторы хотят компенсировать убытки, которые они понесли за прошедший год на фоне высоких оптовых цен". И вообще возникает риск увеличения цифр на стелах АЗС из-за тарифов "Яндекса".

С другой стороны, "Яндекс. Заправки" интегрированы в "Яндекс. Навигатор" и некоторые сети, наверняка, за счёт усилий "Яндекса" получают приток клиентов. По своему опыту знаю, что на некоторые заправки я бы вряд ли заехал при длительных поездках, если бы не маркетинговые программы "Яндекса".

Интересно было бы рассмотреть более подробную статистику: у кого произошёл приток среднесуточной прокачки топлива после подключения к системе "Яндекса", как это повлияло на прибыль (при разных оптовых ценах). И было бы интересно послушать, что об этой ситуации думают крупные игроки, пользующиеся "Яндекс. Заправками". На мой взгляд, их интегрированность даёт конкурентное преимущество по сравнению с другими крупными сетями, которые пользуются собственными сервисами, представляющими собой некое подобие сервисов "Яндекса".